Составь по рисунку текст и подготовься его рассказать. В тексте можешь использовать данные ниже слова и сочетания слов.
На рисунке, солнце, тает, снег, голые деревья, вдали, птицы, рады весне, лёд, треснул, на реке, ледоход.
Ответ: На рисунке мы видим начало весны. В Деревне уже начал таять снег. Голые Деревья стоят, как и раньше, но уже готовы набирать почки. По проселочной Дороге скачет лошадка, а в сенях у нее мужичок. Он торопится, поэтому подгоняет лошадь кнутом.
Вернулись птицы с теплых краев. Теперь они повсюду. На изгороди сидят грачи, на берёзе вьют себе гнезда, многие из них летают и кричат от радости. Все рады весне. Природа готова и ждет наступления весны.
На рисунке художник изобразил раннюю весну. Светит солнце, тает снег. Лёд на реке уже треснул. Начался ледоход. Из тёплых краёв возвращаются птицы. Они рады весне. Деревья ещё голые. Только вдали виднеются вечнозелёные ели.
Вернулись грачи с теплых краев. Теперь они повсюду. Грачи сидят на изгороди, на березе вьют себе гнезда, многие из них летают и кричат от радости.
Начался ледоход. Из тёплых краёв возвращаются птицы. Они рады весне.
Номер 1.
Прочитай слова. Назови в каждом слове букву, которую надо проверять. Объясни, как подобрать к каждому слову проверочное слово.
(…) дрозды, (…) звезда, (…) число
Проверочным словом для каждого из слов будет такое слово, в котором проверяемая буква будет стоять под ударением.
Дрозд – дрозды́, звёзды – звезда́, чи́сла – число́.
Номер 2.
Рассмотри рисунки. Запиши слова – названия предметов, изображённых на рисунках.
Соба́ка, пету́х, соро́ка, каранда́ш, пена́л, за́яц, учени́к, учени́ца.
Напишите свой комментарий внизу страницы.