Номер 1.
Прочитай. Выбери запись, которая не является словом. Объясни, почему её нельзя назвать словом.
Урок, роук, пенал, ручка.
Ответ:Лишняя запись – роук. Она не является словом, потому что в нем нет значения.
Номер 2.
Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши. Подчеркни в предложении слово, которое обозначает действие предмета.
Художник, небо, звёздное, рисует.
Ответ:Художник рисует звёздное небо.
Номер 3.
Прочитай. Найди среди данных слов «лишнее» по значению слово. Запищи слова без «лишнего» слова.
Ворона, воробей, окунь, сорока.
Ответ: Лишнее слово – окунь, потому что это рыба, а остальные – птицы;
Ворона, воробей, сорока.
Номер 4.
Прочитай. Найди и запиши слово-приветствие.
Спасибо, здравствуйте, благодарю.
Ответ:Здравствуйте.
Выпиши из словаря синонимов в учебнике (с. 139) одну пару близких по значению слов, которые отвечают на вопрос какой?
Ответ:Синий, васильковый.
Номер 5.
Рассмотри рисунок. Назови слова – названия нарисованных предметов. Составь устно небольшой рассказ, используя в нем эти слова.
Тема рисунка − зимние катания с горки.
Названия нарисованных предметов: горка, снег, лыжи, санки, пёс, мальчик, девочка.
Рассказ:
Чудесный зимний день! Морозец с ночи ударил, всё вокруг в снегу. Пар лёгкими облачками вырывается изо рта.
Маша и Гриша отправились на горку. Мальчик несётся вниз на лыжах, а девочка – на санках. Рядом с ними бежит пёс Барбос.
Как здорово зимой!
Напишите свой комментарий внизу страницы.