Номер 1.
Что такое кремль?
Ответ:Кремль – это центр древнего русского города, который был укреплён.
Номер 2.
Как было организованно управление древним Новгородом?
Ответ:Управление древнего Новгорода было четко распределено. Управляли посадники, которых выбирали из бояр на вече.
Номер 3.
В чём важность находок берестяных грамот?
Ответ:Важность находок берестяных грамот заключается в том, что они являются историческими источниками, позволяющими больше узнать о развитии культуры и мира в целом в период формирования древней Руси.
Номер 4.
Какие сооружения украшали древний Киев?
Ответ:Древний Киев украшали такие сооружения, как Золотые ворота, Софийский собор. Терема украшались интересной резьбой, у храмов были золотые купола.
Придумай рассказ «На уроке грамоты в древнем Новгороде» от имени ученика или учителя (по выбору).
Ответ:
Как Митроша в первый раз писал в руки взял
Митроша был обычным мальчиком шести лет, который жил в славном и красивом городе Новгороде. По утрам он часто играл с друзьями, ходил на реку, иногда отец брал его с собой в поля помогать. А в знойную пору, когда становилось невмоготу от летней жары и палящего солнца, Митроша забирался на сеновал и рассматривал сквозь отверстия в крыше небо.
Очень красивым ему казалось это большое небо, и очень хотелось об этом небе ему что-то написать, потому что мыслей было так много, что и не упомнить всех. Вот только писать он не умел.
Он видел однажды у сестры этот странный предмет – напоминающий соломинку, но более толстую, с заострением на конце и более плоским кончиком с другой стороны. Этим инструментом сестра умело выводила на берёзовой коре причудливые символы.
Митроша не знал, когда и ему предстоит освоить это нелегкое ремесло письма. А оказалось, наступил этот момент гораздо раньше, чем ожидал мальчик. Прошло лето, началась осень, и отец отвел Митрошу в школу.
Месяц летел за месяцем, и только зимой учитель в первый раз принёс тот инструмент, который был у сестры. Учитель рассказал о том, что эта палочка, как её назвал Митроша, называется писалом. Он показал, как ею пользоваться, как правильно прикладывать к бересте. Так и начал Митроша длинный путь освоения грамоты и письма.
Напишите свой комментарий внизу страницы.