Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 2 часть ответы - страница 34

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова.
  • Год: 2024.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 2 часть страница 34. Год 2024.

Проверь себя

Номер 1.

Что такое кремль?

Ответ:

Кремль – это центр древнего русского города, который был укреплён.

Номер 2.

Как было организованно управление древним Новгородом?

Ответ:

Управление древнего Новгорода было четко распределено. Управляли посадники, которых выбирали из бояр на вече.

Номер 3.

В чём важность находок берестяных грамот?

Ответ:

Важность находок берестяных грамот заключается в том, что они являются историческими источниками, позволяющими больше узнать о развитии культуры и мира в целом в период формирования древней Руси.

Номер 4.

Какие сооружения украшали древний Киев?

Ответ:

Древний Киев украшали такие сооружения, как Золотые ворота, Софийский собор. Терема украшались интересной резьбой, у храмов были золотые купола.

Задание для домашней работы

Придумай рассказ «На уроке грамоты в древнем Новгороде» от имени ученика или учителя (по выбору).

Ответ:

Как Митроша в первый раз писал в руки взял

    Митроша был обычным мальчиком шести лет, который жил в славном и красивом городе Новгороде. По утрам он часто играл с друзьями, ходил на реку, иногда отец брал его с собой в поля помогать. А в знойную пору, когда становилось невмоготу от летней жары и палящего солнца, Митроша забирался на сеновал и рассматривал сквозь отверстия в крыше небо.
    Очень красивым ему казалось это большое небо, и очень хотелось об этом небе ему что-то написать, потому что мыслей было так много, что и не упомнить всех. Вот только писать он не умел.
    Он видел однажды у сестры этот странный предмет – напоминающий соломинку, но более толстую, с заострением на конце и более плоским кончиком с другой стороны. Этим инструментом сестра умело выводила на берёзовой коре причудливые символы.
    Митроша не знал, когда и ему предстоит освоить это нелегкое ремесло письма. А оказалось, наступил этот момент гораздо раньше, чем ожидал мальчик. Прошло лето, началась осень, и отец отвел Митрошу в школу.
    Месяц летел за месяцем, и только зимой учитель в первый раз принёс тот инструмент, который был у сестры. Учитель рассказал о том, что эта палочка, как её назвал Митроша, называется писалом. Он показал, как ею пользоваться, как правильно прикладывать к бересте. Так и начал Митроша длинный путь освоения грамоты и письма.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх