Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 1 часть ответы – страница 19

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Часть: 1.
- Год: 2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Мир глазами историка
Вспомни, что такое настоящее, прошлое и будущее.
Ответ:
Настоящее – это время, которое происходит в данный момент, в наши дни.
Прошлое – это время, которое прошло, то, что уже было.
Будущее – это время, которое только будет, то, что случится.
Всё это: настоящее, прошлое и будущее – условные периоды истории человечества, каким-либо образом влияющие друг на друга.
- Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
Наш мир намного старше, чем нам кажется. Словно человек он растёт и развивается, у него есть своё прошлое, настоящее и будущее. Прошлое нашего мира мы узнаем с помощью учёных-историков, которые занимаются археологией и исследует старинные захоронения, находки утвари, постройки. Другие учёные изучают произведения культуры и искусства, ведь древние письмена, наскальная живопись, полотна великих художников тоже помогают изучать мир прошлого.
Все эти археологические находки и объекты прошлого являются историческими источниками, помогающими лучше узнать мир прошлого, понять мир настоящего и предсказать мир будущего.
Собранные находки отправляются в музей, где обычные люди могут прикоснуться к прошлому, узнать историю нашего мира.
Обычные школьники на уроках литературного чтения тоже примеряют на себя роль учёных-исследователей, когда изучают былины, ведь былины повествуют о том, что было.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.