Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 1 часть ответы – страница 114

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Часть: 1.
- Год: 2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Проверь себя
Номер 1.
Расскажи о значении водных богатств в жизни людей.
Ответ:
Значение водных богатств в жизни людей невероятно велико. Вода используется на производствах, ведь деятельность заводов не может без воды, которая используется и при обработке и при приготовлении многих продуктов производства.
Кроме того вода необходимый ресурс для повседневной жизни человека, ведь используется для гигиены, приготовления пищи.
Номер 2.
Как взрослые и школьники должны охранять реки, озёра, моря? Делают ли это в вашем крае?
Ответ:
Охрана рек, озёр, морей заключается в том, что:
- строятся очистные сооружения, которые не допускают попадание вредных веществ в воду;
- очистка малых водоёмов, чтобы не допустить попадание вредных веществ в реку;
- волонтёрские движения по очистке берегов рек.
Конечно, Новосибирск не остался в стороне. Правительство экологии и природы тщательно следит за состоянием водоёмов, привлекая школьников к проблеме загрязнения рек, озёр и водоёмов, с помощью акций, конкурсов и фестивалей.
Номер 3.
Почему при купании нужно соблюдать осторожность?
Ответ:
Осторожность при купании соблюдать жизненно необходимо потому, что любые шалости на воде могут привести в трагедии.
Например, в незнакомом месте нырять с головой нельзя, ведь о мусор под водой можно пораниться. Опасно в шутку топить друг друга, удерживая под водой, ведь можно и правда хлебнуть немного воды.
Задания для домашней работы (на выбор)
Номер 1.
Придумай и изготовь модель, показывающую значение рек, озёр, морей в жизни людей.
Ответ:Для того, чтобы продемонстрировать важность воды в жизни людей можно составить такой кластер, из которого видно, насколько велика роль воды в жизни человека:

Номер 2.
В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Бутылочная почта». А всегда ли ты бережно относишься к водным богатствам своего края?
Ответ:
Издавна кораблекрушения очень плотно ассоциируются с посланием сообщений с помощью бутылок. Написанные послания закупоривали в бутылках и опускали в воду, чтобы сигнал получил кто-то на суше.
Сейчас хоть и происходят кораблекрушения, есть более передовые способы передачи сообщения, а бутылки сейчас отправляют в воду только безответственные люди.
Выброшенные бутылки прибивает к берега, что портит общий внешний вид природы. Многие отходы собираются в целые острова, которые бороздят просторы мирового океана.
Помимо бутылок в воду попадают другие отходы, которые загрязняют воды, убивают живые организмы водоёмов и отравляют самого человека.
Номер 3.
Если ученики твоей школы участвуют в охране водных богатств, узнай подробнее об их работе. Постарайся принять в ней участие.
Ответ:
Рядом с нашей школой есть озеро. Местные называют его озеро Большое. В его охране принимает участие школьный отряд «Зелёные галстуки».
Раз в месяц ребята обходят озеро по экотропе, собирают мусор. Ученики из старших классов проводят уроки для учеников младших классов.
Когда я пойду в пятый класс, то тоже смогу вступить в этот отряд, а пока участвую в акциях и фестивалях, которые проводят «Зелёные галстуки».
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.