Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть ответы - страница 65

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Плешаков.
  • Год: 2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть страница 65. Год 2023.

Номер 1.

Найдите в тексте с. 61 абзац, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.

Ответ:

Источники загрязнения воды: неочищенные сточные воды промышленных предприятий, нечистоты с ферм, неочищенная вода, использованная в быту.

Номер 2.

Проанализируйте схему на с. 62 – 63. Какие нарушения правил охраны природы на ней показаны?
Рассмотрите фотографии, помещенные рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?
На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении воды.

Ответ:

На схемах показаны такие нарушения правил охраны природы:
1) слив отходов производств, неочищенных сточных вод в водоемы;
2) мытьё машин около водоёмов;
3) сброс мусора в водоемы и его оставление на берегу после отдыха;
4) сброс отходов сельскохозяйственных организаций в воду.

На фотографиях рядом со схемами изображены последствия безответственного отношения людей к водным ресурсам. На странице 62 показано, что происходит с водой под действием отходов, попадающих в неё.
На странице 63 – заболачивание, что приводит к непригодности употребления пресной воды. Глядя на эти фотографии, я думаю о том, что человек нужно остановиться сейчас на минуту и осознать, как много вреда он приносит окружающей среде. А самое страшное то, что этот вред скажется на самих людях.

Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть страница 65, номер 2. Год 2023.

Номер 3.

Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана ил поврежденной трубы течёт вода? Обсудите в классе.

Ответ:

Если я увижу, что из неисправного крана или поврежденной трубы течет вода, то попытаюсь сначала сама поплотнее закрыть кран, чтобы вода перестала бежать. Если это не поможет, то сообщу взрослым, потому что они свяжутся со службой, которая обслуживает всё систему водоснабжения.

Проверь себя

Номер 1.

Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?

Ответ:

Вода – иссекаемы источник жизни и ресурс, который требует бережного отношения. Мы использует воду для питья, в пищу, для бытовых нужд. Нужна она и для промышленного производства.

Номер 2.

Отчего может загрязняться вода в реках, озерах, морях?

Ответ:

Вода в реках, озерах и морях загрязняется из-за деятельности людей: сброс нечистот с ферм, сточных вод с заводов, использованной воды в быту, бытовых отходов.

Номер 3.

Чем опасно загрязнение воды?

Ответ:

Загрязнение воды опасно тем, что оно влияет на самого человека, ведь многие заболевания развиваются и попадают в организм человека именно из-за непригодной для употребления воды.

Номер 4.

Как люди охраняют воду от загрязнения?

Ответ:

Люди охраняют воду от загрязнений с помощью очистительных сооружений.

Номер 5.

Как каждый человек должен беречь воду?

Ответ:

Если каждый человек будет задумываться над своими поступками, то сможет помочь всей планете сохранить чистоту водного ресурса.
1) Следить за исправность труб, устранять поломку, не откладывая, самостоятельно или с помощью сантехника;
2) Использовать счетчики для отслеживания количества использованной воды;
3) Беречь воду от загрязнений;
4) При отсутствии надобности выключать воду. Например, зубы чистить со стаканчиком с водой.

Задания для домашней работы (на выбор)

Номер 1.

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!

Ответ:

В нашей семье принято чистить зубы со стаканчиком, потому что мы заботимся об окружающей среде и думаем не только о себе.

Номер 2.

Попроси взрослых научить тебя снимать показания водосчётчиков.

Ответ:

Водосчётчики у нас установлены для кухни и для ванной комнаты с туалетом. Показатели я снимать умею, потому что делаю это вместе с папой. Сначала в первый столбик мы записываем показатели прошлого месяца, а во второй – показатели новые. Оплачиваться будет разница.

Номер 3.

Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в нашем городе (селе).

Ответ:

Я знаю, что в Московской области действуют передвижные лаборатории, которые исследуют качество воздуха на разных кольцах МКАДа. Знаю, что московская область поощряет развитие экологического транспорта. Проводятся разные акции для поддержания внимания к проблеме защиты окружающей среды.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх