Проделали опыт. В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод ученики могли сделать из этого опыта?
А) Соль исчезла.
Б) Соль превратилась в воду.
В) Вода превратилась в соль.
Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли помешались с частицами воды.
Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли помешались с частицами воды.
Номер 4.
Ребята получили задание: с помощью опыта установить, что происходит с воздухов при нагревании.
Денис проделал такой опыт:
Лиля проделала такой опыт:
Кто поставил опыт правильно?
А) Денис Б) Лиля
А) Денис.
Номер 5.
Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?
А) Прозрачна ли вода.
Б) Имеет ли вода цвет.
В) Имеет ли вода запах.
Б) Имеет ли вода цвет.
Номер 6.
Дети получили задание: собрать модель круговорота воды в природе. Какие детали они должны использовать (с. 118)?
Продолжение номера 6 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.