Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть – страница 31

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 6.

Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь ее стрелкой. Начни свой путь с лифта.

Ответ:
окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 31. Номер 6

Номер 7.

По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.

Ответ:

Известняк, песок, глина, торф, гравий.

Номер 8.

Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нем.

Ответ:

1. Нефть. Ее свойства.
2. Где добывают на территории России.
3. Как добывают нефть.
4. Где ее применяют.

Нефть – черное золото. Очень важное природное ископаемое, которое не просто является продуктом для изготовления большого количества изделий, но и просто удивительным источником энергии.

Нефть представляет собой маслянистую жидкость часто всего насыщенного черного цвета, впрочем, бывает и буро-коричневая, очень редко можно обнаружит зеленоватую и даже бесцветную нефть.
Добывают ее с глубин от нескольких метров до 6 км. Обычная глубина залегания 1–3 км. Важнейшим качеством этого вещества является его горючесть. Из нефти изготавливается тысячи различных продуктов.

Нефтяная промышленность России – это одна из основных составляющих экономического развития государства. По всем мировым рейтингам наша страна входит в тройку лидеров по добыче «черного золота», а если верить последним данным, то мы являемся неоспоримым фаворитом, обогнав ОАЭ и Соединенные Штаты Америки.

История российского нефтепромысла началась в далеком 1847 на Апшерском полуострове, где была пробурена первая скважина, а через 17 лет вторая, на Кубанской реке Кудако. А первая солидная организация открылась в Баку в 1879 году, это было «Товарищество производства нефти братьев Нобель».

Добыча нефти ведется в 34 регионах России, но преимущественно сконцентрирована в Западной Сибири и Урало-Поволжье, на которые приходится 80% всей добываемой в стране нефти.

Запасы нефти располагаются глубоко под землей. В некоторых местах она сама вырывается на поверхность фонтаном. Именно благодаря таким фонтанам получали нефть в древности. В 1848 г. рядом с Баку была построена первая буровая скважина для добычи нефти. Землю в районе залегания нефти бурили, после чего нефть выходила наружу. Сегодня бурение скважин – основной способ добычи нефти. Скважины бурят не только на суше, но и на морском дне. Нефть использовали в строительстве благодаря ее вязкости – она скрепляла камни стен. В частности, нефть применяли при строительстве вавилонских стен. Также нефть использовалась в Древнем Египте для бальзамирования мумий.

Уже в Древней Греции больший интерес представляла способность нефти гореть. Её применяли как топливо для морских маяков. Нефть научились перерабатывать – из неё стали получать керосин, а потом и другое топливо (бензин, дизель).
Также нефть применяется для производства многих других веществ, не являющихся топливом. Это пластмассы, краски, резина.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков, страница 31

Растениеводство

Номер 1.

С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

   Растениеводство – это…

Ответ:

   Растениеводство – это выращивание культурных растений.

Номер 2.

Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Ответ:

   Пищевые потребности, потребности в мебели, тепле, одежде, лекарствах, красоте.

Номер 3.

Практическая работа «Учимся описывать культурные растения».
Цель работы: научиться описывать культурные растения по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Ответ:

   Названия рассмотренных культурных растений: свёкла, картофель
   Оценка выполненной работы: цель достигнута.
   Я умею сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Номер 4.

С помощью учебника впиши в таблицу на с. 32 примеры растений каждой группы.

Ответ:

                              Разнообразие культурных растений

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков, страница 31, номер 4

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
4/5 (1 голос)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.