Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 64

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 7.
Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите животных!».
Ответ:
Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это.
Ответ:Чтобы защитить животных, нужно понять, что мы представляем для них большую опасность, ведь все наши необдуманные поступки приводят к их гибели. Мы должны отказаться от зоопарков, ведь дикому животному место в дикой природе, а не в вольере. Они погибают в клетках, умирают в мучениях.
Нельзя использовать шерсть животных – норки, соболя, куницы, зайца, барсука-для изготовления шуб, а клыки животных для изготовления подвесок, брелоков.
Кожа животных (крокодила, коровы) не должна идти на производство сумок и кошельков.
Неумеренная охота, охота для развлечения должна быть под запретом. ЖИВОТНЫЕ – НЕ МИШЕНИ!
Нужно запретить создание чучел, ведь очевидно, что живое животное лучше мертвой статуи.
Берегите животных!

Наше питание
Номер 1.
С помощью учебника заполни таблицу.
Питательные вещества


Номер 2.
Практическая работа «Изучаем состав продуктов».
Цель работы: узнать, какие питательные вещества и в каком количестве содержатся в разных продуктах.
Оборудование: упаковки от различных продуктов.
Ход работы: по заданиям учебника По ходу работы заполняй таблицу.
Состав продуктов

Оценка выполненной работы (достигунта ли цель):
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
- Проанализируй заполненную таблицу.
- В каких из этих продуктов самое высокое содержание: а) белков; б) жиров; в) углеводов?
- Обведи соответствующее число.

С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.