Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 55

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 1.
Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесете? Закрасьте кружок соответствующим цветом:зеленым-растительноядные, синим – насекомоядные, красным – хищные, желтым – всеядные.
Ответ:Питание животных

Номер 2.
Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трех названий в каждом пункте.
Ответ:а) Растительноядные животные: слон, заяц, зебра, олень, лось, зубр, хомяк, кенгуру.
б) Хищные животные: волк, гепард, лев, леопард, лисица, тигр, рысь, орел, ястреб.

План моего выступления на презентации (конференции-празднике)
Ответ:
1. Рассказать о Москве, условиях погоды (климат)
2. В числах представить флору и фауну Москвы
3. Рассказать об особенностях животного, растительного мира
4. Представление книг, чтение стихотворения.
Материалы к проектному заданию (напиши, наклей, нарисуй то, то что считаешь нужным).
Ответ:
Как я оцениваю свою работы над проектным заданием (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Ответ:
Я считаю, что проект был успешен, работа была интересной, но порой трудной.
Полностью самостоятельной она не была потому что мне помогала мама.
Мои одноклассники делились фотографиями, материалами и наблюдениями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Ответ:Я благодарю за помощь в создании проекта мою маму – Степанову Дарью Анатольевну и классного руководителя – Зорину Тамару Леонидовну.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.