Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 36

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 3.
Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!». Посмотри рисунки других ребят. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воды, обсудите их и сделай это.
Ответ:Чтобы защитить воду и помочь в ее охране, прежде всего нужно задуматься о собственных поступках – рационально использовать воду, закрывать кран, принимать душ, а не ванну, пол не мыть, а пылесосить.
Что касается крупных предприятий, то нужно усилить контроль и меры предупреждения аварий с возможностью утечек в водоемы. Запретить мытье машин в реках, озерах, запретить утилизацию отходов на дне рек в контейнерах и без.
Помните, что мусор, которые вы бросили на берегу реки, моря попадет в воду с весенним половодьем.

Номер 4.
По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
Ответ:1. Контроль за производствами и уровнем загрязненности воды около них.
2. Установка очистных сооружений.
3. Экономия воды, ее охрана.
4. Рациональное использование.
5. Создание заповедных территорий для сохранения водных ресурсов.
Что такое почва
Номер 1.
С помощью учебника допиши определение.
Ответ:Почва – это верхний плодородный слой земли.
Номер 2.
Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома – муравейника – он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
Ответ:

Размножение и развитие растений
Номер 1.
Составь толковый словарик по теме «Опыление».
Для этого укажи стрелками пояснения к словам.
В случае затрудненией используй текст учебника.
Нектар
Пыльца
Опыление
Насекомые-опылители
Мельчайшие жёлтые зёрнышки в цветках
Сладкий цветочный сок
Насекомые, которые опыляют растения
Перенос пыльцы с одного цветка на другой

Номер 2.
Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».
Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем, лупа.
Ход работы: по заданиям учебника и учителя.
По ходу работы заполняйте таблицу.
Выпишите в таблицу названия растений.
Нарисуйте их плоды.
Закрасьте кружки соответственно способу распространения:
🔵 синим цветом – распространяются ветром;
🔴 красным цветом – распространяются животными и человеком.

С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.