Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 31

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 4.

Практическая работа «исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование: У учащихся: три лабораторных стакана (из них два – с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.
У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Ответ:
окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 31. Номер 4. Свойства воды

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Ответ:

Цель достигнута. Я знаю свойства воды.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков, страница 31

Номер 1.

На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений.
Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

1. Водоросли
2. Мхи
3. Папоротники
4. Хвойные
5. Цветковые

Ответ:

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков, страница 31, номер 1

   Растений на земле невероятное количество, а еще и много больших групп.
   Одни из них предпочитают водную среду, например, водоросли. Но большинство растений живут на земле и растут, пуская корни в почву.
   Какие-то растения размножаются семенами, а некоторые спорами. У одних растений листья широкие и гладкие, а у других совсем мелкие, вытянутые и шершавые. У хвойных, например, лист совершенно не такой, как у большинства растений. Его называют хвоинки. У растений могут быть разного цвета листья и цветки. Они могут быть полезными и ядовитыми, лекарственными и нет, дикими и культурными.
   Каждое растение прекрасно по-своему, каждое растение важно.

Номер 2.

Выполните задания для работы в команде в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2) Посчитай растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.

   Одуванчик лекарственный
   Подорожник большой
   Клевер красный
   Всего растений
   Всего видов растений

Ответ:

1) Представители этой группы растений жители воды – …
    Представители этой группы растений не имеют цветов, а вместо плодов у них шишки – …
2) Одуванчик лекарственный 2
    Подорожник большой 2
    Клевер красный 3
    Всего растений 7
    Всего видов растений 3

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.