Номер 1.
Рассмотрите рисунки на с. 58 – 59. Какие ситуации относятся к культуре поведения, а какие – к правилам безопасности?
Культура поведения – картинки отмечены красным цветом.
Правила безопасности – картинки отмечены синим цветом.
Номер 2.
На каких рисунках ребята правильно ведут себя в общественном транспорте, а на каких нет?
Ответ:На первом рисунке ребенок помогает бабушке подняться, это правильное поведение. На втором рисунке ребенок выпрыгивает с автобуса, когда он находится в движении, это не правильное поведение.
Бежать по эскалатору, как делает мальчик на 3 картинке – неправильно. Аккуратно проходить мимо пассажиров, как делает ребенок на 4 картинке – правильно.
Подходить к самому краю платформы, как ребенок на 5 картинке, запрещается. Мусор нужно выбрасывать в урну – именно это делает мальчик на 6 картинке.
Номер 3.
На основе рисунков и своего опыта сформулируйте правила поведения в общественном транспорте. Составьте памятку в рабочей тетради.
Ответ:Правила поведения в общественном транспорте:
Напишите свой комментарий внизу страницы.