Рассмотри рисунки. Что ты можешь сказать о поведении мальчиков и девочек?
Мальчики на рисунках некультурные. Они не помогают девочкам нести тяжелые вещи, не пропускают их в проходе, разбрасывают их вещи, не помогают выйти из автобуса.
1. Какими вежливыми словами мы будем постоянно пользоваться?
2. Какие вежливые поступки мы будем совершать?
1. Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините.
2. Здороваться, прощаться, благодарить за помощь, оказывать помощь пожилым людям. Пропускать вперед женщин и девочек.
Номер 1.
Эти рисунки Сержа приготовил для школьной газеты «Хорошо или плохо!». Накройте зелёными фишками то, что по-вашему, хорошо, а красными – то, что плохо. Объясните своё решение.
Хорошие поступки: помощь однокласснику, дежурство в классе.
Плохие поступки: списывание, задиристое отношение к одноклассникам.
Номер 2.
Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.
Ответ:Правила поведения в школе:
1) на переменах играть в спокойные игры, не бегать;
2) не покидать школу без разрешения учителя;
3) на уроке не шуметь, не разговаривать, не мешать учителю вести уроки;
4) к своим одноклассникам относиться уважительно, не обижать их, поддерживать и помогать;
5) поддерживать в порядке класс, бережно относиться к имуществу.
Номер 1.
Какую роль играет школа в нашей жизни?
Ответ:Школа – это место, в котором мы проводим около 10 лет своей жизни. Она для нас – место, где мы учимся, играем, отдыхаем.
Номер 2.
Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
Ответ:Всех ребят в школьном коллективе объединяет поддержка, уважение, общие традиции.
Номер 3.
Какие правила поведения нужно соблюдать в школе?
Ответ:Правила поведения в школе:
1) на переменах играть в спокойные игры, не бегать;
2) не покидать школу без разрешения учителя;
3) на уроке не шуметь, не разговаривать, не мешать учителю вести уроки;
4) к своим одноклассникам относиться уважительно, не обижать их, поддерживать и помогать.
5) поддерживать в порядке класс, бережно относиться к имуществу.
Напишите свой комментарий внизу страницы.