Папа Серёжи и Нади нарисовал ягоды и грибы.
Помогите ребятам вспомнить, какие из них съедобные, а какие нет. Съедобные накройте зелёными фишками, а несъедобные – красными. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». Если потребуется, исправьте ошибки, перемещая фишки.
Съедобные – 2, 6.
Несъедобные – 1, 3, 4, 5.
Номер 1.
Подумайте и расскажите, для чего нужны предметы, изображенные на фотографиях.
1. На фотографии изображены предметы, которые нужны для тушения пожаров:
1 – шланг.
2 – топорик.
3 – ремень.
4 – набор инструментов.
5 – огнетушитель.
6 – каска.
7 – огнеупорные перчатки.
8 – ящик с песком для тушения.
Номер 2.
В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «Горит костёр» и обсудите его.
Найдите в Интернете информацию о работе пожарных. Подготовьте сообщение.
Данный рассказ повествует о простых правилах, соблюдение которых помоет уберечь лес от пожара, природу от вреда. Костер нельзя разжигать в сухую погоду, потому что велик риск появления лесного пожара. Место для костра тоже должно быть специальным и подготовленным – подальше от сухой травы и деревьев, в яме, которую вырыли на глубине 15 см толщиной, удалив плодородный слов почвы.
После горения костра обгоревшие дрова нужно разнести по лесу, кострище нужно заложить плитками дёрна.
Опасен очень костер на торфяниках. В лесах между корнями деревьев, около пней.
Напишите свой комментарий внизу страницы.