Номер 2.
Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Ответ:По отношению к природе наука экология, о которой мы узнали в 1 классе, учит нас бережному, заботливому, ответственному отношению.
Наука экология учит нас бережному и уважительному отношению к природе, которая является для нас источником жизни.
Номер 3.
Подумайте, как вы можете участвовать в сохранении памятников культуры родного края?
Ответ:Убирать площади перед памятниками, рассказывать об их истории, делать проекты, чтобы как можно большое количество людей узнавали о них.
1. Можно проводить выставки для детей из соседнего детского сада, чтобы рассказать им и передать информацию о памятниках культуры.
2. Можно участвовать в благотворительных акциях, направленных на сохранение и реконструирование памятников.
Вопрос 1.
Что такое природа?
Ответ:Природа – это то, что нас окружает, но при этом не создано человеком.
Природа – это все то, что нас окружает, но не создано руками человека.
Вопрос 2.
Приведи примеры памятников, созданных человеком.
Ответ:Московский кремль, Красная площадь, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного, Москва-Сити.
Приведи примеры предметов, созданных человеком.
Ответ:Предметы, созданные человеком: телефон, стул, подушка, платье, кукла, конфета.
Вопрос 3.
Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое – плохим?
Ответ:Хорошее отношение – бережное, заботливое отношение.
Плохое – безответственное, неуважительное отношение.
Хорошее отношение к природе: ответственное, доброе, заинтересованное, уважительное, заботливое, аккуратное.
Плохое отношение к природе: злое, равнодушное, жестокое.
Напишите свой комментарий внизу страницы.