Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть – страница 38

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 5.

Запиши пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи, добре и справедливости.

Ответ:

Пословицы и поговорки

1. О дружбе.
Старый друг лучше новых двух.
Дерево живет корнями, а человек друзьями.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Дружба не гриб, в лесу не растет.
Платье лучше новое, а друг старый.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Друга ищи, а найдешь – береги.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
С хорошим другом горы свернешь, а с плохим – горя хлебнешь.
Не тот друг, что потакает, а тот, кто на ум наставляет.

2. О взаимопомощи.
Гроза, грозись, а мы друг за друга держись.
Согласного стада и волк не берет.
Чем хвалиться своей силой, лучше слабым помоги.
Кто сам ко всем лицом, к тому и добрые люди не спиной.
Берись дружно, не будет грузно.
Артельный горшок пуще кипит.
Один в поле не воин.
Одной рукой узла не завяжешь.

3. О добре.
Доброе слово лечит, злое калечит.
Злой не верит, что есть добрый.
Добрая слава лежит, а худая бежит.

4. О справедливости.
В чужом деле каждый любит справедливость.
Где говорят деньги, там спит справедливость.
Зло на зло не воздавай.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 38. 2024 год.

Номер 3.

Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».
Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.

Оборудование: компас, таблички с названиями сторон горизонта.

Ход работы:
1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

Ответ:
окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 38. Номер 3. 2024 год.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.
3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Ответ:

Цель достигнута. Теперь я умею пользоваться компасом.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.