Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 33
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зеленым карандашом, прямоугольник с названием минералов – желтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Цель достигнута. Я знаю состав гранита.
Сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Номер 2.
Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Ответ:Песок, мрамор, глина, известняк, кремень.
Номер 3.
Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1-2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Ответ:Полевой шпат бывает белый, серый, желтоватый, розоватый, красный, зеленый. Чаще всего он непрозрачный, используется для изготовления украшений.
Слюда – минерал, состоящий из пластин, тонких листочков, которые легко разделяются. Они темные, но прозрачные и блестят. В прошлом использовали вместо стекол в окнах.
Номер 3.
Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
Ответ:Номер 4.
Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
А) Насекомые:
Б) Рыбы:
В) Птицы:
Г) Звери:
А) Насекомые: жук-олень, жук-носорог, божья коровка, листоед, светлячок, адмирал
Б) Рыбы: окунь, щука, треска, сёмга, карась, уклейка, чебак
В) Птицы: канарейка, неясыть, канюк, пустельга
Г) Звери: суслик, бобр, хомяк, косуля, лось, олень, горностай.
Номер 5.
Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Ответ:
Напишите свой комментарий.