Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы – страница 44
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Вспомните, какие вы знаете цветы, каких бабочек. Где вы встречали их в природе?
Ответ:Я знаю такие цветы: незабудка, ромашка, календула, одуванчик.
Бабочки – капустница, лимонница, махаон, мотылек.
В природе бабочек можно встретить в поле и на лугу.
Цветы: роза, лилия, тюльпан, фиалка, василек.
Бабочки: махаон, капустница, лимонница.
Я их видел в поле и на лугу.
Определите цветы и бабочек, которые изображены на рисунке. Проверьте себя на с. 88.
Рассмотрите рисунки. Что делают дети на левом и правом рисунках? Оцените поведение детей и сделайте выводы для себя. Сравните их со словами Мудрой Черепахи.
На левом рисунке ребята ловят бабочки и срывают цветы. А на правом рисунке дети зарисовывают бабочек, наблюдают за природой, берегут природу.
Я считаю, поведение ребят на правой картинке правильное и его можно назвать ответственным, а на правой – безответственным. Мы, люди – часть природы и должны восхищаться её красотой, а не убивать.
Дети на рисунке слева ловят бабочек, гоняют их. Дети на втором рисунке бабочек фотографируют, рисуют их, осуществляют наблюдение.
Поведение детей на второй фотографии можно назвать бережным к природе, а вот поступки детей на первой фотографии ужасны.
Напишите свой комментарий.