Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы – страница 39

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 39. 2023 год

Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает? Выскажите предположения и проверьте себя на с. 87.

Ответ:
Другие способы решения:

Я слышала эхо. Думаю, оно возникает из-за отражения звука в пространстве. Особенно хорошо эхо слышно, когда комната пуста, потому что звук не встречает препятствий.

Мне приходилось несколько раз слышать эхо. Оно возникает тогда, когда мы кричим. Звук представляет собой волну, которая не видима для нашего глаза. Когда звуковая волна доходит до препятствия, она от него отталкивается и бежит обратно. Так мы слышим то же самое, что и сказали, как будто за нами кто-то повторяет.

Муравей Вопросик нарисовал забавное существо – Ушастика. Сочините о нём сказку.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 39. Ушастик
Ответ:
Другие способы решения:

Муравьишка Вопросик пошел с ребятами на урок рисования. Они учились рисовать воображаемых персонажей. Муравьишка нарисовал своему персонажу большое, пушистое тело, открытые, голубые глаза и большую шляпу.

Пришла пора свои работы представлять другим ребятам. Муравьишка со своим альбомом принялся рассказывать о том, почему нарисовал своего персонажа таким. Он получил за работу «5» и радостный отправился домой.

Да вот только на пути домой он понял, что не слышит пения птиц, не слышит капель дождя, не слышит разговоры и смех ребят. Он вдруг вспомнил, что забыл своему зверьку нарисовать уши. А они ведь так важны! Теперь на голове у зверька появились уши, а зверька назвал Ушастиком.

Жил на свете удивительный Ушастик – существо с большими ушами. Слышал Ушастик все: дуновение ветра, журчание ручья, шелест листвы, тиканье часов в соседней комнате.
Он так устал от всего этого, что решил закрыть свои уши шляпой. Ничего слышать не буду.

День он жил в тишине, два, на третий стало Ушастику до того грустно, что он стянул шляпу. И так хорошо стало ему сразу же, так легко на душе и тепло, что он понял как важны звуки: они делают наш мир ярким, теплым и дружелюбным. Как хорошо слышать!

1. Как возникают звуки?
2. Как распространяются звуки?
3. Как нужно беречь уши?

Ответ:
Другие способы решения:

Звуки возникают из-за дрожания, колебания предметов.

Звуки распространяются по воздуху с помощью волн.

Уши нужно беречь, потому что они позволяют нам слышать, познавать окружающий мир. Они нуждаются в защите: нужно чистить уши туго скрученной ваткой. Нельзя ковырять в ушах острыми предметами!

Звуки возникают из-за того, что предметы колеблются и дрожат.

Эти колебания передаются воздуху. Колебания воздуха невидимой волной доходят до наших ушей.

Нам нужно всегда беречь свои уши. Не стоит громко слушать музыку, кричать или громко смотреть телевизор. Каждый день нужно чистить уши плотной ватой. Нельзя засовывать в ухо острые предметы. Если мы будем заботиться о своих ушах, то мы всегда будем хорошо слышать.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.