Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни.
Ответ:В окружающем мире полно звуков: машины, листва деревьев, собаки, разговоры людей, стук колёс поезда, звуки деревни.
Сейчас вокруг себя я слышу разговоры одноклассников, сигналы машин, капли дождя, ударяющиеся о стекло.
Звуки в нашей жизни помогают нам познавать окружающий мир, ориентироваться в пространстве.
Окружающий мир наполнен самыми разнообразными звуками. Мы слышим голоса, крики животных, музыку, пение птиц, звуки транспорта.
В данный момент я слышу, как на фоне работает телевизор, за окном ездят машины и поют птицы.
Звуки играют значимую роль в нашей жизни. С их помощью мы можем понимать, что происходит вокруг нас. Без звуков было бы скучно жить.
Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа? Попробуйте передать их голосом.
Трамвай звонит.
Часы тикают и бьют.
Дятел стучит.
Будильник звонит.
Птица поет.
Колокольчик звенит.
Лошадь ржет и бьет копытом.
Комар пищит.
Муха жужжит.
Пчела жужжит.
Собака лает.
Лев рычит.
Заяц стучит.
Практическая работа.
По заданиям рабочей тетради изучите возникновение звуков.
Ответ:Два опыта из рабочей тетради помогут понять, что звук не возникает просто так. Он связан с колебанием воздуха:
1. Канцелярская резинка не издает звука. Но когда мы её растянем и отпустим, произойдет колебание воздушного потока и сильная вибрация, которая приведет к характерному звуку.
2. Сам барабан не издаёт звука. Но удар по барабану приводит к колебанию натянутой плоскости и снова появляется вибрация, сопровождающаяся звуком.
Вспомните, какими звуками наполнен окружающий мир. Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя? Подумайте, какую роль играют звуки в нашей жизни.
Ответ:В окружающем мире полно звуков: машины, листва деревьев, собаки, разговоры людей, стук колёс поезда, звуки деревни.
Сейчас вокруг себя я слышу разговоры одноклассников, сигналы машин, капли дождя, ударяющиеся о стекло.
Звуки в нашей жизни помогают нам познавать окружающий мир, ориентироваться в пространстве.
Окружающий мир наполнен самыми разнообразными звуками. Мы слышим голоса, крики животных, музыку, пение птиц, звуки транспорта.
В данный момент я слышу, как на фоне работает телевизор, за окном ездят машины и поют птицы.
Звуки играют значимую роль в нашей жизни. С их помощью мы можем понимать, что происходит вокруг нас. Без звуков было бы скучно жить.
Рассмотрите рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа? Попробуйте передать их голосом.
Будильник – звон.
Шмель – жужжание.
Дятел – стук.
Часы – тиканье.
Собака – лай.
Птица – пение.
Лев – рык.
Колокольчик – трель.
Комар – писк.
Лошадь – ржание.
Послушайте аудиозапись голосов разных птиц. Пение каких птиц вам особенно понравилось?
Ответ:Пение соловья, особенной голос ворон, уханье совы.
Практическая работа.
По заданиям рабочей тетради изучите возникновение звуков.
Ответ:Два опыта из рабочей тетради помогут понять, что звук не возникает просто так. Он связан с колебанием воздуха:
1. Канцелярская резинка не издает звука. Но когда мы её растянем и отпустим, произойдет колебание воздушного потока и сильная вибрация, которая приведет к характерному звуку.
2. Сам барабан не издаёт звука. Но удар по барабану приводит к колебанию натянутой плоскости и снова появляется вибрация, сопровождающаяся звуком.
Напишите свой комментарий внизу страницы.