Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы – страница 19

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 2 часть страница 19

Обсудите, какую роль играют велосипеды в нашей жизни.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть страница 19. Велосипедисты
Ответ:
Другие способы решения:

Велосипед – это быстрое и экологичное средство передвижения, которое не только помогает перемещаться из одного места в другое без вреда для окружающей среды, но еще и развивает умение держать равновесие.

Велосипед – это удобное средство передвижения, инструмент для занятий спортом и просто отдыха.

1. Когда изобрели велосипед?
2. Как устроен велосипед?
3. Какие правила безопасности нужно соблюдать при езде на велосипеде?

Ответ:
Другие способы решения:

Первые велосипеды появились более двухсот лет назад.

У велосипеда есть два колеса, рама, педаль, тормоз, руль, сиденье, звонок, шестерёнки.

При передвижении на велосипеде нужно помнить о таких правилах. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по проезжей части дороги. Можно кататься по тротуару, пешеходной дорожке, в парке, во дворе. Детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешается ездить и по велосипедным дорожкам.

Велосипед изобрели более 200 лет назад.

Велосипед состоит из рамы, седла, руля, колёс с резиновыми шинами, педалей и цепи.

Детям до 14 лет нельзя кататься на велосипедах по дорогам и улицам. Они могут ездить только в парках, во дворах, на стадионе и в зонах отдыха.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 19. 2023 год

Обсудите, какую роль играют велосипеды, самокаты, роликовые коньки в нашей жизни.

Ответ:

Велосипед – это быстрое и экологичное средство передвижения, которое не только помогает перемещаться из одного места в другое без вреда для окружающей среды, но еще и развивает умение держать равновесие.

Также работают и самокаты, роликовые коньки – они не вредят окружающей среде, потому что от них нет выхлопных газов, а пользоваться ими могут и дети и взрослые.

1. Когда изобрели велосипед?
2. Как устроен велосипед?
3. Какие правила безопасности нужно соблюдать при передвижении на велосипеде, самокате, роликовых коньках?

Ответ:
Другие способы решения:

Первые велосипеды появились более двухсот лет назад.

У велосипеда есть два колеса, рама, педаль, тормоз, руль, сиденье, звонок, шестерёнки.

Велосипед изобрели более 200 лет назад.

Велосипед состоит из рамы, седла, руля, колёс с резиновыми шинами, педалей и цепи.

При передвижении на велосипеде, самокате, роликовых коньках, нужно помнить о таких правилах:

• Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по проезжей части дороги. Можно кататься по тротуару, пешеходной дорожке, в парке, во дворе. Детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешается ездить и по велосипедным дорожкам.

• На самокате и роликовых коньках можно кататься по тротуару, пешеходной дорожке, в парке, сквере. Нельзя выезжать на проезжую часть дороги!

• При езде на роликовых коньках нужно надевать защитный костюм: шлем, налокотники, наколенники и перчатки без пальчиков. Такая же защита сделает более безопасным и передвижение на самокате.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.