Вспомните, каких птиц вы знаете. Рассмотрите рисунок. Подумайте, какое из этих животных птица.
Я знаю таких птиц, как: голубь, воробей, синица, ворона, сорока, петух, сокол, лебедь.
На рисунке изображены белка-летяга, летучая мышь, мотылек, курица. Среди них птица – только курица.
Изучите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?
Тело птицы разделено на четыре части: голова, шея, туловище, хвост. По бокам расположены два сильных крыла, на нижней части – две ноги. На голове есть острый клюв.
Тело всех птиц покрыто перьями.
Вспомните, каких рыб вы знаете.
Отгадайте загадки: «В воде они живут, нет клюва, а клюют», «У родителей и деток вся одежда из монеток». Отгадки подскажут, по каким признакам можно отличить рыб от других животных.
Я знаю таких рыб: окунь, щука, сом, карась, плотва, уклейка, пескарь, чебак, уклейка.
«В воде они живут, нет клюва, а клюют» – рыба.
«У родителей и деток вся одежда из монеток» – рыба.
Значит, главный признак рыб – тело покрыто чешуёй.
Изучите по рисунку строение тела рыбы. Найдите указанные части у других рыб, изображенных в учебнике.
Догадайтесь, что нарисовано на правом рисунке. Используя монеты, постройте модель «одежды» рыбы.
Тело рыбы состоит из трёх главных частей: голова, туловище, плавники. Обязательно есть плавники, которые помогают передвигаться, жаберная крышка – которая помогает при дыхании.
На правом рисунке нарисован главный признак рыб – тело, покрытое чешуёй.
Отличительная особенность рыб – тело покрыто чешуей. У рыбы тело делится на 3 части: голова, туловище и хвост. Есть жаберная крышка и плавники, помогающие рыбе плавать.
На рисунке справа изображена чешуя рыбы. Выкладывая монетки с наложением, можно воссоздать узор чешуи («одежды») рыбы.
Напишите свой комментарий внизу страницы.