Номер 16.
В буфете тарелок было в 4 раза больше, чем на столе. Когда на стол поставили 12 новых тарелок, в буфете и на столе тарелок стало поровну. Сколько тарелок было в буфете?
Закончи схематический чертёж и реши задачу.
1) 12 : 3 = 4 (т.) – было на столе.
2) 4 ∙ 4 = 16 (т.) – было в буфете.
Ответ: 16 тарелок.
Номер 17.
Кусок проволоки согнули так, что получили квадратную рамку со стороной 7 см. Можно ли из этого куска проволоки сделать рамку треугольной формы со стороной 9 см?
Закрась рамку с правильным ответом и запиши неравенство, которое этот ответ подтвердит.
1) 7 ∙ 4 = 28 (м) – длина проволоки, из которой сделали квадратную рамку.
2) 9 ∙ 3 = 27 (м) – длина проволоки, необходимой для треугольной рамки.
28 > 27
Ответ: да, можно сделать.
Номер 18.
Толя задумал число. Увеличил его на 30, полученный результат уменьшил в 6 раз и получил 7. Какое число задумал Толя? Для ответа на вопрос составь числовое выражение и вычисли его значение.
Ответ:7 · 6 – 30 = 12 – задуманное число.
Ответ: Толя задумал число 12.
Напишите свой комментарий внизу страницы.