Номер 3.
Начерти отрезок АВ длиной 12см. Под ним начерти отрезок, равный части отрезка АВ; части отрезка АВ; части отрезка АВ; части отрезка АВ.
Ответ:АВ = 12см
СК= 6 см
ВС= 4 см
LT=2 см
NM=8 см
Номер 4.
Вычисли:
a) от 640;
б) от 5000;
в) от 315;
г) от 720.
a) от 640 = 640 : 16 ∙ 1 = 40;
б) от 5000 = 5000 : 100 ∙ 1 = 50;
в) от 315 = 315 : 7 ∙ 4 = 220;
г) от 720 = 720 : 10 ∙ 9 = 648.
Номер 5.
Выполни действия.
(69 + 85) ∙ 27 - 836 : 19
(3 ∙ 165 + 6 405) : 100 : 23
Номер 6.
Мельница, работая по 16 ч в день, намолола за 8 дней 640 ц муки, во все дни поровну. Сколько часов должна работать эта мельница ежедневно, чтобы за 12 дней намолоть 1 020 ц муки?
Ответ:
1) 640 : 8 = 80 (ц) – муки намолола мельница за 1 день.
2) 80 : 16 = 5 (ц) – муки намолола мельница за час.
3) 1020 : 5 : 12 = 17 (ч) – в день должна работать мельница, чтобы за 12 дней намолоть 1020 ц муки.
Ответ: 17 часов.
Номер 7.
(Устно.) Ответь на вопросы:
1) Как изменится разность, если к уменьшаемому прибавить 1000, а из вычитаемого вычесть 1000?
2) Как изменится разность, если к уменьшаемому прибавить 1000, а к вычитаемому прибавить 1000?
3) Как изменится разность, если из уменьшаемого вычесть 1000, а из вычитаемого вычесть 999?
1) Увеличится на 2000.
2) Уменьшится на 2000.
3) Уменьшится на 1.
Номер 8.
Масса самой крупной в мире китовой акулы составляет около 21 т. Вырази эту массу в центнерах.
1 т = 1000 кг = 10 ц
21 т = 210 ц
Номер 9.
В четырёх закрытых коробках лежит по одному шарику разных цветов: белый, синий, красный и зелёный. На первой коробке надпись «Белый», на второй – «Зелёный или белый», на третьей – «Красный или зелёный», а на четвёртой – «Синий, или зелёный, или красный». Ни одна надпись не соответствует действительности. Какого цвета шарик лежит в каждой коробке?
Ответ:
В четвертой коробке не синий, не зеленый, не красный шарики, значит – белый шарик.
В третьей коробке не красный и не зеленый, значит там синий или белый, но белый – в четвертой коробке, значит в третьей – синий шарик.
Во второй коробке не зеленый и не белый шарик, значит там синий или красный, а синий у нас в третьей коробке, значит во второй – красный шарик.
В первой коробке остается зеленый шарик.
Номер 1.
Вырази в километрах или в километрах и метрах:
2000 м, 7000 м, 2600 м, 5860 м, 1805 м, 3586 м.
Ответ:
2 000 м = 2км
7 000 м = 7 км
2600 м = 2 км 600 м
5860 м = 5 км 860 м
1805 м = 1 км 805 м
3 586 м = 3 км 586 м
Номер 2.
Мальчик вышел из дома в 8 ч 15 мин утра и вернулся обратно через 3 ч 50 мин. в котором часу мальчик вернулся домой?
Ответ:
Вышел – в 8 ч 15 мин
Был вне дома – 3 ч 50 мин
Вернулся домой – ? ч
8 ч 15 мин + 3 ч 50 мин = 11 ч 65 мин = 12 ч 5 мин – мальчик вернулся домой
Ответ: в 12 часов 5 минут.
Номер 3.
Выполни действия.
9 км 360 м + 4 км 204 м
8 т 908 кг - 5 т 620 кг
7 кг 420 г + 1 кг 308 г
10 кг 614 г + 6 кг 200 г
57 кг 280 г + 4 кг 700 г
46 кг 978 г - 29 кг 683 г
Номер 4.
С первого улья пчеловод получил 35 кг 650 г мёда, со второго – на 7 кг 500 г меньше, чем с первого, а с третьего – на 2 кг 760 г больше, чем со второго. Сколько всего меда получил пчеловод с трех ульев?
Ответ:Ответ: 94 кг 710 г.
Номер 5.
Сравни.
500 кг ◯ 50 ц 3 600 кг ◯ 36 ц
480 ц ◯ 48 т 2020 кг ◯ 22 ц
280 кг ◯ 28 ц
9 ц 4 кг ◯ 940 кг
500 кг < 50 ц, потому что 500 кг < 5 000 кг
480 ц = 48 т, потому что 48 000 кг = 48 000 кг
3600 кг = 36 ц, потому что 3600 кг = 3600 кг
2020 кг < 22 ц, потому что 2020 кг < 2200 кг
280 кг < 28 ц, потому что 280 кг < 2800 кг
9 ц 4 кг < 940 кг, потому что 904 кг < 940 кг
Номер 6.
Вычисли значения выражений.
(630 : 90 + 133) : 35
(640 : 80 + 142) : 75
(350 : 70 + 155) : 32
750 - 750 : 2 : 3
840 - 840 : 3 · 2
560 - 560 : 4 · 3
(630 : 90 + 133) : 35 = (7 + 133) : 35 = 140 : 35 = 4
(640 : 80 + 142) : 75 = (8 + 142) : 75 = 150 : 75 = 2
(350 : 70 + 155) : 32 = (5 + 155) : 32 = 160 : 32 = 5
750 - 750 : 2 : 3 = 750 - 375 : 3 = 750 - 125 = 625
840 - 840 : 3 · 2 = 840 - 280 · 2 = 840 - 560 = 280
560 - 560 : 4 · 3 = 560 - 140 · 3 = 560 - 420 = 140
Номер 7.
Пассажирский поезд за 8 ч прошел 384 км, а скорый поезд за 7 ч – 420 км. Скорость какого поезда больше и на сколько?
Ответ:
1) 384 : 8 = 48 (км/ч) – скорость пассажирского поезда
2) 420 : 7 = 60 (км/ч) – скорость скорого поезда
3) 60 - 48 = 12 (км/ч) – скорость скорого поезда больше скорость пассажирского
Ответ: на 12 км/ч больше
Номер 8.
Начерти в тетради любую окружность. Проведи её диаметр, обозначь его АВ и отметь на окружности любую точку С. Верно ли, что угол АСВ прямой?
Ответ:Верно. Угол АСВ прямой.
Напишите свой комментарий внизу страницы.