Номер 5.
Прочитай числа, записанные в таблице.
Три тысячи пятьсот семьдесят шесть.
Две тысячи восемьсот один.
Девять тысяч пятьдесят четыре.
Восемь тысяч.
Шесть тысяч двести.
Пять тысяч три.
Номер 6.
Прочитай числа. Для каждого числа назови предшествующее ему и следующее за ним при счёте.
4 278 5 901 2 600 1 802 9 000
7 615 8 032 4 005 9 570 3 800
4 278, предшествующее: 4 277, следующее: 4 279.
7 615, предшествующее: 7 614, следующее: 7 616.
5 901, предшествующее: 5 900, следующее: 5 902.
8 032, предшествующее: 8 031, следующее: 8 033.
2 600, предшествующее: 2 599, следующее: 2 601.
4 005, предшествующее: 4 004, следующее: 4 006.
1 802, предшествующее: 1 801, следующее: 1 803.
9 570, предшествующее: 9 569, следующее: 9 571.
9 000, предшествующее: 8 999, следующее: 9 001.
3 800, предшествующее: 3 799, следующее: 3 801.
Номер 7.
Назови число, составляющее из:
1) 2 тысяч, 6 сотен, 7 десятков и 5 единиц;
2) 8 тысяч, 8 сотен и 3 единиц;
3) 5 тысяч, 2 десятков и 9 единиц;
4) 6 тысяч и 3 десятков;
5) 7 тысяч и 4 сотен.
1) 2 675 (две тысячи шестьсот семьдесят пять);
2) 8 803 (восемь тысяч восемьсот три);
3) 5 029 (пять тысяч двадцать девять);
4) 6 030 (шесть тысяч тридцать);
5) 7 400 (семь тысяч четыреста).
Номер 8.
Запиши цифрами число:
1) две тысячи восемьсот тридцать шесть;
2) семь тысяч девятьсот девяносто;
3) четыре тысячи восемь;
4) одна тысяча двести пять.
1) 2836;
2) 7990;
3) 4008;
4) 1205.
Номер 9.
Запиши цифрами год своего рождения и год поступления в школу.
Ответ:Например: 2008 и 2015.
Номер 10.
В актовом зале школы стояли 152 кресла, по 8 кресел в каждом ряду. После ремонта к каждому ряду добавили по 2 кресла. Сколько кресел стало в актовом зале?
Ответ:
1) 152 : 8 = 19 (рядов) - в актовом зале школы
2) 8 + 2 = 10 (шт.) - кресел стало в ряду после ремонта
3) 10 ∙ 19 = 190 (шт.) - кресел стало в актовом зале
Ответ: 190 кресел
Номер 1.
Составь все возможные трехзначные числа, используя цифры 4 и 7. (Цифры в записи одного числа могут повторяться.)
Вычисли разность самого большого и самого маленького из записанных чисел. Подчеркни числа, в которых 4 десятка.
444
447
474
477
777
744
747
474
Самое большое число – 777, самое маленькое число – 444.
777 – 444 = 333
Номер 2.
Сравни.
3 м ◯ 185 см
20 дм ◯ 2 м
1 ч 20 мин ◯ 120 мин
4 ч ◯ 240 мин
5 м 8 дм ◯ 85 см
10 дм ◯ 115 см
3 м > 185 см, потому что 300 см > 185 см
20 дм = 2 м, потому что 2 м = 2 м
1 ч 20 мин < 120 мин, потому что 80 мин < 120 мин
4 ч = 240 мин, потому что 240 мин = 240 мин
5 м 8 дм > 85 см, потому что 580 см > 85 см
10 дм < 115 см, потому что 100 см < 115 см
Номер 3.
Выполни действия.
158 + 207 – 309
130 – 65 : 13 · 5
750 + 250 : 5
10 · (96 – 96 : 3)
(97 + 186) · 2
(198 + 99) : 9
Номер 4.
Выполни деление столбиков и сделай проверку.
936 : 3 810 : 2 752 : 8
Ответ:Номер 5.
Начерти окружность, диаметр которой равен 6 см.
Ответ:Номер 6.
Построй прямоугольник ABCD с длиной 5 см и шириной 3 см. проведи в нем диагонали. Точку пересечения диагоналей обозначь буквой О. Найди на чертеже и запиши обозначения: 1) разносторонних треугольников; 2) равнобедренных треугольников.
Ответ:AB = DC = 5 см. AD = BC = 3 см. 1) Разносторонние треугольники: DAC, DBC, ABC, ADB. 2) Равнобедренные треугольники: AOD, BOC, DOC, AOB.
Номер 7.
Оля и Миша купили наборы бисера по одинаковой цене: Оля – 5 наборов, а маша – 8. Оля заплатила на 63 р. меньше, чем Маша. Сколько рублей заплатила за бисер каждая девочка?
Ответ:1) 8 – 5 = 3 (шт.) – больше наборов купила Маша, чем Оля. 2) 63 : 3 = 21 (руб.) – цена набора. 3) 21 · 5 = 105 (руб.) – заплатила за наборы Оля. 4) 21 · 8 = 168 (руб.) – заплатила за наборы Маша. Ответ: 105 рублей и 168 рублей.
Номер 8.
Сравни числа, в которых некоторые цифры заменены звездочками.
25* ◯ 27*
6** ◯ 8**
38* ◯ 4**
*00 ◯ *0
5*1 ◯ 15*
*** ◯ **
25*< 27*
6** < 8**
38* < 4**
*00 < *0
5*1 > 15*
*** > **
Номер 9.
Расставь скобки так, чтобы получились верные записи.
720 : 24 – 12 : 3 = 36
720 : 24 – 12 : 3 = 20
720 : 24 – 12 : 3 = 6
250 – 50 · 2 + 2 = 402
250 – 50 · 2 + 2 = 50
250 – 50 · 2 + 2 = 148
720 : (24 – (12 : 3) = 36
720 : (24 – 12) : 3 = 20
(720 : 24 – 12) : 3 = 6
(250 – 50) · 2 + 2 = 402
250 – 50 · (2 + 2) = 50
250 – (50 · 2 + 2) = 148
Номер 10.
Периметр равнобедренного треугольника равен 1 м, а длина одной его стороны 4 дм. Найди длины остальных сторон этого треугольника. подумай, одно ли решение у этой задачи.
Ответ:1-я ситуация:
Р = 1 м = 10дм.
a = b = 4 дм.
Р = a + b + c
10 дм = 4 дм + 4 дм + с, значит, с = 2 дм.
Ответ: 4 дм, 4 дм и 2 дм.
2-я ситуация:
Р = 1 м = 10 дм.
a = 4 дм.
b = c = ? дм.
Р = a + b + c
10 = 4 дм + b + c, значит, b = c = 3 дм.
Ответ: 4 дм, 3 дм и 3 дм.
Напишите свой комментарий внизу страницы.