Номер 2.
Вычисли, выбрав удобный порядок действий.
300 : (2 ∙ 5)
640 : (10 ∙ 8)
84 : (2 ∙ 7)
300 : (2 ∙ 5) = 300 : 10 = 30
640 : (10 ∙ 8) = (640 : 10) : 8 = 64 : 8 = 8
84 : (2 ∙ 7) = 84 : 14 = 6
Номер 3.
Реши задачу выражением.
1) За 4 банки мёда, по 2 кг в каждой банке, заплатили 240 р. Сколько стоит 1 кг мёда?
2) На покраску оконных рам в семи классах, по 3 окна в каждом классе, израсходовали 21 кг краски. Сколько килограммов краски расходовали на одну раму?
1) 240 : (4 ∙ 2) = 30 (р.) – стоит 1 кг меда.
Ответ: 30 рублей.
2) 21 : (3 ∙ 7) = 1 (кг) – краски израсходовали на одну раму.
Ответ: 1 килограмм.
Номер 4.
Длина стороны равностороннего треугольника равна 26 см. Найди его периметр.
Ответ:
1) 26 ∙ 3 = 78 (см) – периметр треугольника.
Ответ: 78 сантиметров.
Номер 5.
Двум ученикам нужно умножить одно и то же число: первому на 9, а второму на 7. Первый ученик получил в произведении 324. Какое произведение получил второй ученик, если вычисления он выполнил правильно?
1) 324 : 9 = 36 - одинаковый первый множитель
2) 36 ∙ 7 = 252 - значение произведения второго ученика
Ответ: 252
Номер 6.
Для награждения победителей и участников школьной викторины купили два набора ручек на сумму 372 р. Цена одной ручки в первом наборе 8 р., а во втором – 12 р. Сколько ручек было в первом наборе, если во втором их было 15 штук?
Ответ:
1) 15 ∙ 12 = 180 (р.) – потратили на ручки во втором наборе.
2) 372 - 180 = 192 (р.) – потратили на первый набор.
3) 192 : 8 = 24 (ручки) – было в первом наборе.
Ответ: 24 ручки.
Номер 7.
Вычисли значения выражений.
35 ∙ 15 : 7
24 ∙ 15 : 6
12 ∙ 17 ∙ 3 : 6
81 ∙ 2 ∙ 5 : 9
36 ∙ 14 : 9 : 8
27 ∙ 28 : 6 : 7
44 ∙ 15 : (100 : 10)
950 : 10 : (84 : 17)
Номер 8.
Периметр прямоугольника равен 152 см. Его ширина равна 16 см. Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
1) 152 : 2 – 16 = 60 (см) – длина стороны прямоугольника.
2) 16 ∙ 60 = 960 (см2) – площадь прямоугольника.
Ответ: 960 квадратных сантиметров.
Номер 9.
Задумано число. Если из него вычесть 25 и разность умножить на 4, то в произведении получится 552. Какое число задумано?
Ответ:
552 : 4 + 25 = 163 – задуманное число.
Проверка: (163 – 25) ∙ 4 = 552
Номер 7.
Вычисли значения выражений.
240 : (2 · 5)
150 : (60 : 6)
74 · (80 : 8)
3 · (25 · 4)
9 · (40 · 5 : 2)
160 : (20 · 5 : 10)
240 : (2 · 5) = 240 : 10 = 24
150 : (60 : 6) = 150 : 10 = 15
74 · (80 : 8) = 74 · 10 = 740
3 · (25 · 4) = 3 · 100 = 300
9 · (40 · 5 : 2) = 9 · 100 = 900
160 : (20 · 5 : 10) = 160 : 10 = 16
Номер 8.
Периметр равностороннего треугольника в 10 раз больше периметра квадрата, длина стороны которого равна 3 см. найди длину стороны этого треугольника.
Ответ:Р кв. = а · 4. а = 3 см, значит, 3 см · 4 = 12 см. Р тр. = ? см, в 10 раз больше, значит, 12 см · 10 = 120 см. Р тр. = а · 3, значит, а = 40 см. Ответ: длина стороны равностороннего треугольника – 40 см.
Номер 9.
Сравни.
210 см ◯ 2 м
680 дм ◯ 6 м
500 дм ◯ 50 м
700 см ◯ 70 дм
890 см ◯ 98 дм
108 см ◯ 18 дм
210 см ◯ 2 м
2 м = 200 см
210 см > 200 см, значит, 210 см > 2 м
680 дм ◯ 6 м
6 м = 60 дм
680 дм > 60 дм, значит, 680 дм > 6 м
500 дм ◯ 50 м
50 м = 500 дм
500 дм = 500 дм, значит, 500 дм = 50 м
700 см ◯ 70 дм
70 дм = 700 см
700 см = 700 см, значит, 700 см = 70 дм
890 см ◯ 98 дм
98 дм = 980 см
890 см < 980 см, значит, 890 см < 98 дм
108 см ◯ 18 дм
18 дм = 180 см
108 см < 180 см, значит, 108 см < 18 дм
Номер 10.
Подарочную коробку в форме куба, длина, ширина и высота которого по 10 см, нужно перевязать лентой, как показано на рисунке. Сколько сантиметров ленты следует отрезать от мотка, чтобы перевязать коробку, если не узел и бантик требуется 80 см?
Ответ:4 стороны по 10 см. Низ – 2 по 10 см. Верх – 2 по 10 см. Узел и бантик – 80 см. 10 см · 4 + 10 см · 2 + 10 см · 2 + 80 см = 40 см + 20 см + 20 см + 80 см = 160 см, т.е. 1 м 60 см.
Номер 1.
(Устно.) выполни действия.
40 : 10
300 : 100
50 : 10
800 : 100
360 : 10
900 : 100
900 : 10 : 3
200 : 100 · 10
40 : 10 = 4
300 : 100 = 3
50 : 10 = 5
800 : 100 = 8
360 : 10 = 36
900 : 100 = 9
900 : 10 : 3 = 30
200 : 100 · 10 = 20
В одном рубле 100 копеек. Слово копейка при чисел сокращенно записывают так: к. (с точкой). Например: 17 к., 2 р. 54 к. 1 р. = 100 к. Чтобы узнать, сколько копеек в данном количестве рублей, нужно это количество умножить на 100.Например, в 3 рублях будет 300 копеек, так как 3 · 100 = 300.
Напишите свой комментарий внизу страницы.