Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 120 странице по предмету математика за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 6, 7, 8, 9, 1 и 2.
Учебник 1 часть – Страница 120.
Ответы 2023 года.
Номер 6.
Какие числа нужно записать в пустые окошки, чтобы получились верные записи?
45 : = 9
· 6 = 36
: 4 = 7
5 · = 40
45 : 5 = 9
6 · 6 = 36
28 : 4 = 7
5 · 8 = 40
Номер 7.
Девочка купила 2 простых карандаша, по 3 рубля за штуку, и 10 цветных карандашей по той же цене.
1) Сколько рублей девочка заплатила за 2 карандаша?
2) Сколько рублей девочка заплатила за 10 карандашей?
3) Во сколько раз больше цветных карандашей, чем простых купила девочка?
4) Во сколько раз больше она заплатила за цветные карандаши, чем за простые?
Какие еще вопросы ты можешь поставить к этому условию?
1) 3 · 2 = 6 (руб.) — заплатила девочка за 2 карандаша.
2) 3 · 10 = 30 (руб.) — заплатила девочка за 10 карандашей.
3) 10 : 2 = 5 (раз) — больше куплено цветных карандашей, чем простых.
4) 30 : 6 = 5 (раз) — больше заплатила девочка за цветные карандаши, чем за простые.
Мои вопросы:
1) Сколько всего денег заплатила девочка за все карандаши?
2) Сколько всего карандашей было куплено?
3) На сколько больше денег было потрачено на цветные карандаши, чем на простые?
4) На сколько меньше было куплено простых карандашей, чем цветных?
Номер 8.
За 6 м. капроновой ленты заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 м. этой ленты?
Ответ:1) 48 : 6 = 8 (руб.) — стоит 1 метр ленты.
2) 8 · 5 = 40 (руб.) — стоят 5 метров ленты.
Ответ: 40 рублей.
Номер 9.
Сумма трёх чисел — чётное число. Чётным или нечётным числом будет их произведение?
Ответ:Возьмем два набора таких чисел:
1 + 2 + 5 = 8
1 · 2 · 5 = 10
20 + 10 + 30 = 60
20 · 10 · 30 = 6000
Вывод: если сумма трех чисел — это чётное число, то и их произведение будет чётным числом.
Номер 1.
Сравни, не вычисляя.
15 · 3 и 15 · 4, 3 < 4, значит, 15 · 3 < 15 · 4
18 : 6 и 18 : 9, при одинаковом делимом больше то число, где делитель меньше, значит, 18 : 6 > 18 : 9
0 · 8 и 1 · 8, при умножении любого числа на ноль получается ноль, поэтому 0 · 8 < 1 · 8
9 : 9 и 10 : 10, при делении любого числа на само себя получается единица, значит, 9 : 9 = 10 : 10
(4 + 10) · 3 и 14 · 2, по правилу умножения суммы на число получаем 14 · 3 и 14 · 3, 3 > 2, значит, (4 + 10) · 3 > 14 · 2
(10 – 2) · 6 и 12 · 6, выполняю действия: 8 · 6 и 12 · 6, 8 < 12, значит, (10 – 2) · 6 < 12 · 6
(3 + 10) · 5 и (10 + 3) · 5, по правилу умножения суммы на число упрощаю: 13 · 5 и 13 · 5, значит. (3 + 10) · 5 = 13 · 5
(5 + 20) · 3 и 25 · 4, по правилу умножения суммы на число: 25 · 3 и 25 · 4, 3 < 4, значит, (5 + 20) · 3 < 25 · 4
Номер 2.
Урок длится 45 мин, а перемена — 5 мин.
1) Во сколько раз больше длится урок, чем перемена?
2) На сколько минут перемена короче урока?
1) 45 : 5 = 9 (раз) — больше длится урок, чем перемена.
2) 45 – 5 = 40 (мин.) — перемена короче урока.