Математика 3 класс учебник Петерсон 3 часть ответы – страница 45
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 3.
- Год: 2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Урок 21
Номер 1.
Вале и Гале было поручено сделать флажки для ёлки. Валя сделала за 2 часа 40 флажков, а Галя за 3 часа – 45 флажков.
Кто из девочек сделал больше флажков, а кто – меньше? Кто работал больше времени, а кто – меньше? Кто работал быстрее, а кто – медленнее?
Какие величины характеризуют работу? Как они связаны между собой?
Валя сделала меньше флажков. Галя работал больше времени, а Валя меньше.
40 : 2 = 20 (флажков/ч) – Валя
45 : 3 = 15 (флажков/ч) – Галя
Валя работала быстрее, а Галя медленнее.
Работа – это скорость работы. При выполнении работы нас интересует объём работы (работа) – сколько всего сделано, время работы и производительность – быстрее или медленнее она выполнялась.
A = w · t
Это равенство называют формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы.
При выполнении работы нас интересует объём работы (работа) – сколько всего сделано, время работы и производительность – быстрее или медленнее она выполнялась.
Производительность – это работа, выполненная за единицу времени. Или, другими словами, это «скорость работы».
При решении задач на работу мы будем считать, что производительность не меняется.
Строитель уложил 120 кирпичей за 10 мин. С какой производительностью он работал?
Решение:
120 : 10 = 12 кирпичей в минуту.
Производительность является величиной. В качестве единиц её измерения используют такие единицы, как штуки в минуту (шт./мин), тонны в час (т/ч), литры в секунду (л/с) и т. д.
Если обозначить всю выполненную работу буквой A, производительность – буквой w, а время работы – буквой t, то можно записать равенство:
A = w · t
Это равенство называют формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы.
Напишите свой комментарий.