Математика 3 класс учебник Петерсон 3 часть ответы – страница 15
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 3.
- Год: 2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Урок 7
Номер 1.
Пчела Майя стала соединять формулы с их названиями. Все линии перепутались. Определи, правильно ли пчела Майя выполнила задание.
Какие ещё формулы ты знаешь?
Правильно пчела Майя выполнила задание.
Номер 2.
Прочитай задачу и объясни, как составлена таблица:
«Заяц сначала бежал 2 ч со скоростью 24 км/ч, затем 3 ч ехал на велосипеде, а после этого 5 ч ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего заяц пробежал и проехал 357 км. С какой скоростью он ехал на велосипеде?»
Используя таблицу, ответь на вопросы:
а) Какой путь пробежал заяц за первые 2 ч?
б) Какой путь он проехал на поезде за последние 5 ч?
в) Какой путь проехал заяц на велосипеде за 3 ч?
г) С какой скоростью он ехал на велосипеде?
Составь план решения задачи и запиши решение в тетради. Сделай вывод: как можно решить задачу с помощью таблицы?
а) 2 · 24 = 48 (км)
б) 5 · 48 = 240 (км)
в) 357 - (240 + 48) = 69 (км)
г) 69 : 3 = 23 (км)
План
1) Надо узнать какой путь он проехал на велосипеде, для этого из всего пути отнимем путь, который он бежал и ехал на поезде.
2) Поделим путь на время (3 ч)
3) Узнаем скорость передвижения на велосипеде.
Решение:
1) 2 · 24 = 48 (км) – путь который пробежал.
2) 5 · 48 = 240 (км) – путь который проехал на поезде.
3) 357 - (240 + 48) = 69 (км) – путь, который проехал на велосипеде.
4) 69 : 3 = 23 (км/ч) – скорость зайца на велосипеде.
Ответ: 23 км/ч.
Напишите свой комментарий.