Номер 8.
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зеленого цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Если фигура зелёного цвета, то... .
Верные высказывания: 1, 3. Окончание фразы: Если фигура зеленого цвета, то это круг.
Номер 9.
1) Вычислительная машина работает так:
Дополни описание плана ее работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина ... на 3.
Полученный результат машина ... .
На выходе из машины получится ... .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было 29?
4) Придумай свою вычислительную машину.
1) В вычислительную машину поступает число.
Поступившее число машина умножает на 3.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получается разность.
2)
7 ∙ 3 - 1 = 20
8 ∙ 3 - 1 = 23
9 ∙ 3 - 1 = 26
Ответ: получаем числа 20, 23, 26.
3)
(29 + 1) : 3 = 10
Ответ: число 10 поступило в машину.
4)
Номер 10.
В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое – столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте?
Ответ:Было – 20 тр.
Отправили – 9 тр. и 9 тр.
Осталось – ? тр.
1) 9 + 9 = 18 (тр.) – отправили.
2) 20 - 18 = 2 (тр.)
2 способ:
20 - 9 = 11 (тр.) – осталось после 1 раза.
11 - 9 = 2 (тр.)
Ответ: 2 трактора осталось в ремонте.
Номер 11.
В одном бидоне было 48 л молока, в другом – столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л?
Ответ:Было – 48 л и 48 л
Продали – 67 л
Осталось – ? л
1) 48 + 48 = 96 (л) – было в двух бидонах.
2) 96 - 67 = 29 (л)
Ответ: 29 литров молока осталось.
Номер 12.
Высота стола 8 дм, шкаф на 10 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже, чем шкаф. Узнай высоту стула.
Используя решение этой задачи, построй диаграмму высоты названных в ней предметов. (Выбери мерку самостоятельно)
1) 8 + 10 = 18 (дм.) – высота шкафа.
2) 18 - 14 = 4 (дм.) – высота стула.
Ответ : высота стула 4 дм.
Номер 13.
Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин. 5 человек из них перевели на другую работу. Сколько человек осталось ремонтировать дом?
Ответ:Было – 12 чел. и 8 чел.
Перевели – 5 чел.
Осталось – ? чел.
1) 12 + 8 = 20 (ч.) – всего ремонтировали дом
2) 20 - 5 = 15 (ч.)
3) Ответ: 15 человек осталось делать ремонт дома.
Номер 14.
Подробно:
27 + a
27 + 4 = 31
27 + 6 = 33
27 + 9 = 36
27 + 13 = 40
32 - c
32 - 4 = 28
32 - 6 = 26
32 - 9 = 23
32 - 13 = 19
Номер 15.
В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время в класс поступили 2 новых ученика. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:Сколько учеников стало в классе к концу года?
Было – 20 уч.
Ушли – 4 уч.
Пришли – 2 уч.
Стало – ? уч.
1) 20 - 4 = 16 (уч.) – стало учеников после ухода.
2) 16 + 2 = 18 (уч.)
Ответ: 18 учеников стало в классе к концу года.
Номер 16.
1) Начерти отрезок МК длиной 4 см. Отметь его середину.
2) Начерти отрезок АВ длиной 60 мм. Отметь на нём точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СВ, не измеряя его.
Сколькими способами можно решить эту задачу?
Задания на полях страницы
Набери 19:
Ответ:8 + 7 + 4 = 19
8 + 8 + 3 = 19
7 + 7 + 5 = 19
10 + 9 = 19
10 + 7 + 2 = 19
Ребус:
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.