Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на вопросы к заданиям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Учебник 2 часть – Страница 16.
Ответы 2023 года.
Номер 1.
Выполни вычисления с объяснением.
50 + 26 = 50 + (20 + 6) = (50 + 20) + 6 = 70 + 6 = 76
Представляю число 26 в виде суммы разрядных слагаемых – 20 и 6. Тогда, отдельно складываю десятки 50 + 20 = 70 и прибавляю единицы: 70 + 6 = 76
40 + 17 = 40 + (10 + 7) = (40 + 10) + 7 = 50 + 7 = 57
Представляю число 17 в виде суммы разрядных слагаемых – 10 и 7. Тогда, отдельно складываю десятки 40 + 10 = 50 и прибавляю единицы: 50 + 7 = 57
60 + 35 = 60 + (30 + 5) = (60 + 30) + 5 = 90 + 5 = 95
Представляю число 35 в виде суммы разрядных слагаемых – 30 и 5. Тогда, отдельно складываю десятки 60 + 30 = 90 и прибавляю единицы: 90 + 5 = 95
10 + 72 = 10 + (70 + 2) = (10 + 70) + 2 = 80 + 2 = 82
Представляю число 72 в виде суммы разрядных слагаемых – 70 и 2. Тогда, отдельно складываю десятки 10 + 70 = 80 и прибавляю единицы: 80 + 2 = 82
12 + 80 = (10 + 2) + 80 = (10 + 80) + 2 = 90 + 2 = 92
Представляю число 12 в виде суммы разрядных слагаемых – 10 и 2. Тогда, отдельно складываю десятки 10 + 80 = 90 и прибавляю единицы: 90 + 2 = 92
Номер 2.
В одном классе 20 учеников, а в другом – 25 учеников. Сколько учеников в двух классах?
Ответ:20 + 25 = 45 (уч.) – в двух классах всего
Ответ: 45 учеников
Номер 3.
В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой – 40. Сколько всего помидоров собрали в этих теплицах?
Ответ:26 + 40 = 76 (п.) – собрали в этих теплицах всего
Ответ: 76 помидоров
Номер 4.
В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй – на 18 машин больше. Сколько всего машин отправили на уборку урожая за эти два дня?
Ответ:1) 40 + 18 = 48 (м.) – отправили во второй день
2) 40 + 48 = 98 (м.) – отправили на уборку урожая за два дня
Ответ: 98 машин
Номер 5.
Увеличь: 40 на 30; 60 на 12; 20 на 70.
Ответ:40 + 30 = 70
60 + 12 = 72
20 + 70 = 90
Номер 6.
Уменьши: 100 на 30; 50 на 20; 80 на 50.
Ответ:100 - 30 = 70
50 - 20 = 30
80 - 50 = 30
Номер 7.
Выполни вычисления.
50 + 20 40 + 4
60 - 30 30 + 8
40 + 50 20 + 3
60 - 20 · 2 30 + 90 : 3
90 - 30 : 3 80 : 4 - 10
80 - 40 : 2 40 + 50 : 5
50 + 20 = 70 40 + 4 = 44
60 - 30 = 30 30 + 8 = 38
40 + 50 = 90 20 + 3 = 23
60 - 20 · 2 = 60 - 40 = 20
90 - 30 : 3 = 90 - 10 = 80
80 - 40 : 2 = 80 - 20 = 60
30 + 90 : 3 = 30 + 30 = 60
80 : 4 - 10 = 20 - 10 = 10
40 + 50 : 5 = 40 + 10 = 50
Номер 8.
Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже.
Углы: АБС, ДЕМ, ОКФ
Номер 9.
Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах можно определить фальшивую монету?
Ответ:1) На каждую чашку нужно положить по две монеты, на той чашке, которая перевесила находятся настоящие монеты. Их откладываем, потому что фальшивая монета лежит на другой чаше.
2) Оставшиеся две монеты, раскладываем по одной на чаши. Монета, которая оказалась легче − фальшивая.
Ответ: нужно как минимум 2 взвешивания.