Математика 2 класс учебник Дорофеев, Миракова, Бука 1 часть ответы - страница 103

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2021.
- Серия: Перспектива (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Арифметические действия делятся на две ступени. Сложение и вычитание - это действия первой ступени, а умножение и деление - действия второй ступени
Номер 1.
Выпиши в первый столбик примеры с действиями только первой ступени, во второй столбик примеры с действиями только второй ступени, а в третий – примеры с действиями обеих ступеней.
Реши примеры первого и второго столбиков.
3 + 8 - 5 = 11 - 5 = 8
7 - 4 = 3
2 + 2 + 2 + 2 = 8
19 - 9 - 10 = 0
4 · 3 : 6 = 12 : 6 = 2
16 - 8 : 2 = 16 - 16 = 0
5 + 7 · 2 = 5 + 14 = 19
2 · 3 + 14
Номер 2.
Юра и Оля решали примеры: 2 + 3 · 4. Юра выполнил сначала сложение, а потом умножение. А Оля сначала выполнила умножение, а потом сложение. В ответе у Юры получилось число 20, а у Оли – 14. Числа получились разные, потому что разным был порядок выполнения действий.
Ответ:2 + 3 · 4

Вывод: у детей получились разные ответы, потому что они выполняли действия в разном порядке
В примере с действиями одной ступени эти действия выполняются в том порядке, в каком они записаны.
Например:
1) 19 - 8 + 5. В этом примере сначала нужно выполнить вычитание (19 - 8 = 11), а потом - сложение (11 + 5 = 16).
2) 2 · 6 : 3. Здесь сначала выполняют умножение (2 · 6 = 12), а потом деление (12 : 3 = 4).
В примере с действиями обеих ступеней сначала выполняют действия второй ступени, а потом действия первой ступени в том порядке, в каком они записаны.
Например: 2 + 3 · 4. Здесь сначала выполняют умножение (3 · 4 = 12), а потом сложение (2 + 12 = 14).
Напишите свой комментарий.