Номер 5.
4 х 10 = 200 : 10 = 30 х 10 =
100 х 7 = 500 : 100 = 1000 : 100
4 х 10 = 40 200 :10 = 20 30 х 10 = 300
100 х 7 = 700 500 : 100 = 5 1000 : 100 = 10
Номер 6.
а) В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 таких пачках?
б) 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов в ряду. Сколько при этом получилось рядов?
в) В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку - в 100 раз больше. Сколько литров воды вмещается в эту бочку?
г) Масса медведицы 400 кг, а её детёныша - в 10 раз меньше. Сколько килограммов весит медвежонок?
Эту задачу можно оформить еще с помощью чертежа или с помощью таблицы.
Эту задачу можно оформить еще с помощью чертежа или с помощью таблицы.
Номер 7.
Реши уравнения с проверкой:
X х 10 = 20 10 х X = 800 X : 9 = 100 500 : X = 100
Номер 8.
Игра «Диагональ»
Восстанови цепочки вычислений. Запиши ответы в порядке возрастания и расшифруй слово. Что оно означает?
Вычислительные примеры даны в форме игры «диагональ». В ней надо восстановить цепочки вычислений по данным операциям и числам, записанным в кружках на диагонали. В зависимости от направления движения (направо, налево) надо выполнить прямые и обратные операции.
Расположив числа, записанные в квадратах, в порядке возрастания, учащиеся расшифровывают слово МАНУСКРИПТ. Это слово происходит от латинских слов manus — ладонь и scribo — пишу и обозначает древнюю рукопись, книгу на папирусе, пергаменте или бумаге. Манускрипты были широко распространены в античную эпоху и Средние века, оформлялись в виде свитков или квадратных книг.
Напишите свой комментарий внизу страницы.