Номер 1.
Представь произведения в виде суммы и найди их значения
а) 3 х 10 = 10 х 3 =
5 х 10 = 10 х 2 =
б) 2 х 100 = 100 х 2 =
4 х 100 = 100 х 4 =
Как умножить число на 10, на 100? Сделай вывод.
Умножение на 10 и на 100 неудобно, так как слишком много слагаемых, можно воспользоваться переместительным свойством: от перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
а) 3 х 10 = 10 х 3 = 30
5 х 10 = 10 х 2 = 20
б) 2 х 100 = 100 х 2 = 200
4 х 100 = 100 х 4 = 400
Вывод: При умножении числа на 10 к нему можно приписать справа один нуль, а при умножении на 100 — два нуля
Номер 2.
Выполни умножение:
7 х 10 = 32 х 10 = 6 х 100 =
10 х 9 = 10 х 45 = 100 х 8 =
7 х 10 = 70 32 х 10 = 320 6 х 100 = 600
10 х 9 = 90 10 х 45 = 450 100 х 8 = 800
Номер 3.
Найди частное, пользуясь схемой. Сделай вывод
В этом задании повторяются понятия «операции» и «обратной операции».
530 : 10 = 53
400 : 100 = 4
Вывод: Так как деление — операция, обратная умножению, то при делении числа на 10 справа от него можно отбросить один нуль, а при делении на 100 — два нуля
Номер 4.
Выполни деление
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 =
50 : 10 = 5 360 : 10 = 36 700 : 10 = 70
90 : 10 = 9 800 : 100 = 8 300 : 100 = 3
Напишите свой комментарий внизу страницы.