Номер 1.
Составь по схемам выражения и найди их значения. Чем они отличаются друг от друга? В каком порядке выполнять действия, если в выражении есть скобки?
Выражения отличаются друг от друга наличием скобок и порядком выполнения действий.
Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значения выражений в скобках (по порядку слева направо). В полученных выражениях выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание.
Номер 2.
Определи порядок действий и отметь последнее действие. Найди значения выражений и составь схемы вычислений:
а) 6 х (33 − 25) = б) 54 : (6 + 3) =
а) 6 х (33 − 25) = 48 б) 54 : (6 + 3) = 6
Номер 3.
Составь выражения и найди их значения:
а) На каждой из 5 тарелок лежит по 2 красных и 4 жёлтых яблока. Сколько всего яблок на этих тарелках?
б) Купили 40 цветков. Из них 5 цветков завяли, а из остальных сделали 7 одинаковых букетов. Сколько цветков в каждом букете?
в) Мама раздала 20 конфет поровну 3 дочерям и 2 сыновьям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?
а) Сначала нужно найти, сколько яблок лежит на 1 тарелке - 2 и 4. Затем повторить пять раз
Можно решить эту задачу другим способом. Сначала узнать, сколько всего на пяти тарелках красных яблок, затем, сколько всего жёлтых. Последним действием сложить оба результата.
б) 5 цветов завяли. Их нужно отнять от общего числа цветов. Остальные разделить на 7 букетов.
в) Чтобы узнать, сколько конфет получил 1 ребёнок, нужно все конфеты разделить на общее количество детей. Но по условию задачи мы не знаем, сколько детей всего. Поэтому первым действием объединяем 3 дочек и 2 сыночков.
Напишите свой комментарий внизу страницы.