Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 92

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Петерсон Л. Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 92

Номер 8.

У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у её сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом — на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные — в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?

Ответ:

— Весь отрезок на схеме обозначает число всех открыток, а части отрезка, соответственно, число открыток в I, II и III альбомах. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из числа всех открыток вычесть число открыток в I и II альбомах. (Ищем часть.)
Все открытки состоят из открыток Иры и ее сестры. У Иры их 126. Это на 14 меньше, чем у сестры. Значит, у сестры на 14 открыток больше, чем у Иры, или (126 + 14) открыток. Всего у них 126 + (126 + 14) открыток.
Число открыток в I альбоме известно — 96. Во II альбоме их на 12 меньше, чем в I, то есть 96 — 12. Таким образом, известно целое и две его части, поэтому можем найти третью часть.

1) 126 + 14 = 140 (откр.) — у сестры;
2) 126 + 140 = 266 (откр.) — всего;
3) 96 − 12 = 84 (откр.) — во II альбоме;
4) 96 + 84 = 180 (откр.) — в двух альбомах;
5) 266 − 180 = 86 (откр.).
Ответ: в III альбоме 86 открыток.
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 92. Номер 8 ответ

Номер 9.

Составь программу действий и вычисли:
1) (75 − 15) + (27 − 18 − 9) + 26
2) (75 − 15 + 27) − 18 − (9 + 26)
3) 75 − (15 + 27) − (15 − 8) + 26

Ответ:

Чтобы детям легче было увидеть итоговые блоки, их можно выделять прямоугольниками:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 92. Номер 9 ответ

Номер 10.

Игра «Сосчитай треугольники!»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело —
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри!

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 92. Номер 10
Ответ:

На чертеже можно найти 35 треугольников:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 92. Номер 10 ответ

Номер 11.

Одна из фигур на рисунке чем-то отличается от остальных. Найди эту фигуру.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 92. Номер 11
Ответ:

Каждый треугольник, кроме четвертого слева, можно получить один из другого поворотом. Поэтому «лишняя» фигура — четвертая слева.

Номер 12.

Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ           НЁКЛ           АНИБЯР           ФАШК           АИСОН

Ответ:

ДУБ, КЛЁН, РЯБИНА, ШКАФ, ОСИНА.

Лишним может быть ШКАФ — не дерево, а остальные деревья.

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 92, 2022 год

Номер 1.

Пользуясь угольником, определи вид каждого угла. Сколько острых углов, прямых углов, тупых углов?


математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 92. Номер 1.
Ответ:

3 острых угла: 2, 5, 10. 3 прямых угла: 3, 6, 9. 4 тупых угла: 1, 4, 7, 8.

Номер 2.

Что нужно поставить в пустые клетки таблицы?


математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 92. Номер 2.
Ответ:

9 : 3 = 3 18 : 3 = 6 0 : 3 = 0 24 : 3 = 8 6 : 3 = 2 12 : 3 = 4 27 : 3 = 9 3 : 3 = 1 15 : 3 = 5 21 : 3 = 7 30 : 3 = 10

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 92. Номер 2.

Номер 3.

Найди х по образцу:

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 92. Номер 3.
Ответ:

а) х = 18 : 6 х = 3
б) х = 7 ∙ 3 х = 21
в) х = 8 ∙ 2 х = 16
г) х = 8 : 2 х = 4
д) х = 27 : 3 х = 9
е) х = 12 : 6 х = 2

Номер 4.

Длина прямоугольника 32 м. Это на 8 м больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника?

Ответ:

1) 32 – 8 = 24 (см) – ширина прямоугольника; 2) 32 + 32 + 24 + 24 = 64 + 48 = 112 (см) – периметр прямоугольника. Ответ: 112 см.

Номер 5.

Найди площадь закрашенных фигур:


математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 92. Номер 5.
Ответ:

Фигура 1: 1) 9 ∙ 3 = 27 (м2) – площадь всего прямоугольника; 2) 7 ∙ 1 = 7 (м2) – площадь белого прямоугольника; 3) 27 – 7 = 20 (м2) – площадь закрашенной фигуры. Ответ: 20 м2.

Фигура 2: 1) 5 ∙ 3 = 15 (дм2) – площадь прямоугольника; 2) 2 ∙ 2 = 4 (дм2) – площадь квадрата; 3) 15 + 4 = 19 (дм2) – площадь закрашенной фигуры. Ответ: 19 дм2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.