Номер 4.
Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2:
4 : 2 = 2, так как 2 × 2 = 4;
6 : 2 = 3, так как 3 × 2 = 6; 6 : 3 = 2, так как 2 × 3 = 6;
8 : 2 = 4, так как 4 × 2 = 8; 8 : 4 = 2, так как 2 × 4 = 8 и т. д.
4 : 2 = 2
6 : 2 = 3 6 : 3 = 2
8 : 2 = 4 8 : 4 = 2
10 : 2 = 5 10 : 5 = 2
12 : 2 = 6 12 : 6 = 2
14 : 2 = 7 14 : 7 = 2
16 : 2 = 8 16 : 8 = 2
18 : 2 = 9 18 : 9 = 2
Номер 5.
а) 14 кг грибов разложили поровну в 2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине?
б) 10 яблок раздали поровну 5 ребятам. Сколько яблок досталось каждому?
в) 18 марок наклеили поровну на 9 конвертов. Сколько марок наклеили на каждый конверт?
Задачи можно оформить краткой записью или с помощью схематического рисунка.
а) 14 кг грибов разложили поровну в 2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине?
б) 10 яблок раздали поровну 5 ребятам. Сколько яблок досталось каждому?
в) 18 марок наклеили поровну на 9 конвертов. Сколько марок наклеили на каждый конверт?
Номер 6.
Придумай задачи на деление и реши их:
а) 16 : 8 = б) 12 : 6 =
а)16 конфет раздали 8 детям. Сколько конфет получил каждый ребенок?
16 : 8 = 2 (к.)
8 чел. – 16 к.
1 чел. – ? к.
16 : 8 = 2 (к.)
Ответ: 2 конфеты получил каждый ребенок.
б)12литров молока разлили в 6 банок поровну. Сколько литров молока в каждой банке?
12 : 6 = 2 (л)
6 б. – 12 л
1 б. – ? л
12 : 6 = 2 (л)
Ответ: 2 литра молока в одной банке.
Номер 7.
Объясни, что означает выражение, и найди его значение с помощью таблицы умножения:
72 : 8 = 54 : 9 = 63 : 7 =
Опираясь на смысл деления, устанавливаем, что:
72 : 8 = 9, так как 9 × 8 = 72;
54 : 9 = 6, так как 6 × 9 = 54;
63 : 7 = 9, так как 9 × 7 = 63.
Напишите свой комментарий внизу страницы.