Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 86
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 8.
Сравни:
a × 3 [ ] 8 × a c × 0 [ ] c − 0 214 − x [ ] 208 − x
b × 1 [ ] 1 × b d + 95 [ ] 509 + d y − 76 [ ] y − 170
a × 3 < 8 × a справа а повторяется больше раз
b × 1 = 1 × b от перестановки мест множителей значение произведения не меняется
c × 0 < c − 0 при умножении на число получается 0
d + 95 < 509 + d справа к d прибавляют больше
214 − x < 208 − x справа уменьшаемое больше, а отнимают одно и тоже число
y − 76 > y − 170 справа отнимают больше
Номер 9.
Построй квадрат со стороной 2 см. Найди его периметр и площадь.
Ответ:
Номер 10.
Расположи 5 точек так, чтобы можно было провести 2 прямые, на каждой из которых находилось бы по 3 точки
Ответ:Одна из отмеченных Таней точек – это точка пересечения прямых:

Номер 11.
Найди признак, по которому можно разбить на две группы числа:
35, 44, 45, 531, 333, 540, 242.
Числа можно разбить на части по следующим признакам:
а) двузначные и трехзначные (35, 44, 45 и 531, 333, 540, 242);
б) круглые и некруглые (540 и 35, 44, 45, 531, 333, 242);
в) записанные одинаковыми и неодинаковыми цифрами (44, 333 и 35, 45, 531, 540, 242);
г) сумма цифр 8 или 9 (35, 44, 531, 242 и 45, 333, 540);
д) цифра десятков 3 или 4 (35, 531, 333 и 44, 45, 540, 242) и т. д.
Номер 12.
Дорисуй вторую половину так, чтобы при перегибании листа по прямой l половины совпали. Раскрась полученный рисунок. Проверь правильность построения с помощью кальки.
Ответ:
Номер 1.
Нарисуй в тетради 6 кружков и раздели их на 2 и по 2.
Ответ:
6 : 2 = 3
Деление на 2:
Деление по 2:
Номер 2.
Реши задачи и сделай рисунки:
а) 10 человек разместились поровну в двух машинах. Сколько человек в каждой машине? б) 10 открыток разложили в конверты по две в каждый. Сколько потребовалось конвертов?
Ответ:а) 10 : 2 = 5 (человек) – в каждой машине. Ответ: 5 человек.
б) 10 : 2 = 5 (конвертов) – потребовалось. Ответ: 5 конвертов.
Номер 3.
Какие числа пропущены?
16 : = 2 7 · = 14 : 6 = 2
Ответ:
Номер 4.
Выполни действия:
5 ∙ 1 + 4 : 1 0 ∙ 6 + 0 : 7 5 ∙ 6 : 2 8 : 8 – 0 ∙ 3 1 ∙ 9 – 2 ∙ 0 18 : 9 ∙ 4
Ответ:5 ∙ 1 + 4 : 1 = 5 + 4 = 9 8 : 8 – 0 ∙ 3 = 1 – 0 = 1 0 ∙ 6 + 0 : 7 = 0 + 0 = 0 1 ∙ 9 – 2 ∙ 0 = 9 – 0 = 9 5 ∙ 6 : 2 = 30 : 2 = 15 18 : 9 ∙ 4 = 2 ∙ 4 = 8
Номер 5.
а) В вазе было 6 персиков. Маша разложила их в 2 тарелки поровну. Сколько персиков в каждой тарелке? б) Мама сварила варенье и разлила его в 8 банок по 2 л в каждой. Сколько всего литров варенья сварила мама? в) Отрезок длиной 14 см разделили на равные отрезки по 2 см в каждом. Сколько получилось отрезков? г) Прямоугольник площадью 18 см2 разделили на 9 равных полосок. Чему равна площадь каждой полоски?
Ответ:
а) 6 : 2 = 3 (персика) – в каждой тарелке.
Ответ: 3 персика.
б) 2 ∙ 8 = 16 (литров) – варенья сварила мама.
Ответ: 16 литров.
в) 14 : 2 = 7 (отрезков) – получилось.
Ответ: 7 отрезков.
г) 18 : 9 = 2 (см2) – площадь каждой полоски.
Ответ: 2 см2.
Номер 6.
Сравни выражения с помощью знаков >, <, = :
15 ∙ 61 61 ∙ 12 40 : 8 24 : 8 36 : 9 36 : 4 7 ∙ 6 – 7 7 ∙ 5 x + x + x + x x ∙ 5 m : 2 m : 3 28 : n 35 : n d ∙ 56 58 ∙ d
Ответ:15 ∙ 61 > 61 ∙ 12 40 : 8 > 24 : 8 36 : 9 < 36 : 4 7 ∙ 6 – 7 = 7 ∙ 5 x + x + x + x < x ∙ 5 m : 2 > m : 3 28 : n < 35 : n d ∙ 56 < 58 ∙ d
Номер 7.
Вычисли, используя примеры-помощники:
75 ∙ 6 = 450 75 ∙ 7 = ? 68 ∙ 10 = 680 68 ∙ 9 = ? 103 ∙ 4 = 412 4 ∙ 102 = ?
Ответ:
75 ∙ 6 = 450
75 ∙ 7 = 450 + 75 = 525
68 ∙ 10 = 680
68 ∙ 9 = 680 – 68 = 612
103 ∙ 4 = 412
4 ∙ 102 = 412 – 4 = 408
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.