Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 83
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 7.
Таблица умножения на пальцах. Умножение на 9
Положи обе руки на стол и запомни номера пальцев.
Чтобы умножить число на 9, достаточно найти палец с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Чис¬ло пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа — вторую цифру (единицы).
Пример: 3 • 9 = 27, так как слева от третьего пальца находятся 2 пальца (число десятков), а справа — 7 пальцев (число единиц).
Умножь на пальцах и проверь ответ по таблице:
4 × 9 = 2 × 9 = 7 × 9 = 9 × 5 =
4 × 9 = 36 2 × 9 = 18 7 × 9 = 63 9 × 5 = 45
Номер 8.
Игра «Парашютисты»
Ответ:

Номер 9.
Составь программу действий и найди значения выражений:
а) 71 + (360 − 124) − 298
б) (193 + 307) − 43 − (435 − 87)

Номер 10.
Записаны подряд семь цифр:
4 9 2 1 5 0 8
Зачеркни 4 цифры так, чтобы оставшееся трёхзначное число было: а) наибольшим; 6) наименьшим.
а) наибольшим;
4 9 21 5 0 8 958 (переставлять числа нельзя)
6) наименьшим.
4 9 2 1 5 0 8 108 (переставлять числа нельзя)
Номер 6.
Составь выражение к задаче. Нужны ли скобки? Почему?
«У каждого из 7 учеников было по a тетрадей. Учитель раздал им поровну b тетрадей. Сколько тетрадей стало у каждого ученика?»
Найди значение построенного выражения при a = 3, b = 14.
Ответ:
a + b : 7 – стало
3 + 14 : 7 = 3 + 2 = 5 (тетрадей) – стало у каждого ученика.
Ответ: 5 тетрадей.
Скобки не нужны, так как сначала выполняются действия умножения и деления, а потом – сложения и вычитания.
Номер 7.
Сравни выражения с помощью знаков >, <, = :
14 ∙ 2 14 + 14 + 14 56 ∙ 3 56 ∙ 8 25 ∙ 4 4 ∙ 20 m ∙ n n ∙ m a ∙ 2 a : 2 b ∙ 7 8 ∙ b 12 : c 18 : c d : 4 d : 5 y ∙ 1 y : 1
Ответ:14 ∙ 2 < 14 + 14 + 14 56 ∙ 3 < 56 ∙ 8 25 ∙ 4 > 4 ∙ 20 m ∙ n = n ∙ m a ∙ 2 > a : 2 b ∙ 7 < 8 ∙ b 12 : c < 18 : c d : 4 > d : 5 y ∙ 1 = y : 1
Номер 8.
Сравни выражения. Что в них общего и чем они различаются?
Вычисли наиболее удобным способом:
853 + 54 853 + 64 853 + 74 84 + 863 94 + 853
Ответ:853 + 54 = 907
853 + 64 = 917
Первые слагаемые одинаковые, а второе на 10 больше, чем в первом примере, поэтому можно решить устно.
853 + 74 = 927
Первые слагаемые одинаковые, а второе на 20 больше, чем в первом примере, поэтому можно решить устно.
84 + 863 = 863 + 84 = 947
Если поменять слагаемые местами, то получится, что первое слагаемое больше на 10, а второе слагаемое больше на 30, чем в первом примере, поэтому можно решить устно.
94 + 853 = 853 + 94 = 947
Если поменять слагаемые местами, то получится, что первые слагаемые одинаковые, а второе больше на 40, чем в первом примере, поэтому можно решить устно.
Номер 9.
Узнай по рисункам массу одного арбуза и массу одной дыни:
(Оба арбуза на чаше весов, как и обе дыни, равны по массе.)
Ответ:1) 5 + 5 + 2 = 12 (кг) – масса двух арбузов; 12 : 2 = 6 (кг) – весит один арбуз. Ответ: 6 кг.
2) 10 + 3 + 1 = 14 (кг) – масса двух дынь; 14 : 2 = 7 (кг) – весит одна дыня. Ответ: 7 кг.
Номер 10.
Одна из фигур на рисунке чем – то отличается от остальных. Найди эту фигуру.
Фигура С отличается от остальных, так как порядок цветов, начиная с жёлтого по часовой стрелке: жёлтый → синий → красный.
А у всех остальных фигур: жёлтый → красный → синий.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.