Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 75

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Петерсон Л. Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 75

Номер 8.

БЛИЦтурнир
а) Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили?

б) В доме n квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме?

в) Ира читает в час d страниц. Сколько страниц она прочитает за с часов?

Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 8 ответ

Номер 9.

Длина забора вокруг участка треугольной формы равна 275 м. Одна его сторона равна 86 м, а другая — на 5 м больше первой. Найди длину его третьей стороны.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 9
Ответ:

Длина забора вокруг участка треугольной формы — это периметр треугольника.
Вспомним, что периметр — это сумма длин всех сторон многоугольника. Его можно назвать целым.
Необходимо найти сторону (часть).
Вспоминаем правило. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять часть. Значит, чтобы найти сторону, нужно от периметра отнять известные стороны. Но мы не знаем длину второй стороны, поэтому первым действием мы находим ее.

1) 86 + 5 = 91 (м) — длина второй стороны
2) 86 + 91 = 177 (м) — сумма первой и второй стороны
3) 275 − 177 = 98 (м)

II способ:
1) 86 + 5 = 91 (м) — длина второй стороны
2) 275 − 86 = 189 (м) — длина второй и третьей стороны
3) 189 − 91 = 98 (м)
Ответ: 98 м длина третьей стороны.

Номер 10.

Вычисли удобным способом и узнай — чьё это имя?

Д 97 + (35 + 3)
А 89 − (69 + 5)
В (158 + 25) − 58
Т (45 + 79) + 21
С 199 + (135 + 1)
Ь 52 + 69 + 48 + 31
О (95 + 549) − 449
К 326 − (226 + 15)

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 10
Ответ:

Перед выполнением данного задания целесообразно повторить и свойства сложения и вычитания: 1) Переместительное свойство: a + b = b + a
При перестановке слагаемых сумма не изменяется (или: значение суммы не зависит от порядка слагаемых). 2) Сочетательное свойство: (a + b) + c = a + (b + c)
Значение суммы не зависит от порядка действий.
3) Правило вычитания числа из суммы:(a + b) − c = (a − c) + b = a + (b − c)
Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого и прибавить другое.
4) Правило вычитания суммы из числа:a – (b + c) = (a − b) − c = (a − c) − b
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, а потом другое.
В данном задании эти свойства используются для упрощения вычислений.

Д 97 + (35 + 3) = (97 + 3) + 35 = 100 + 35 = 135
А 89 - (69 + 5) = (89 − 69) − 5 = 20 − 5 = 15
В (158 + 25) – 58 = (158 − 58) + 25 = 100 + 25 = 125
Т (45 + 79) + 21 = 45 + (79 + 21) = 45 + 100 = 145
С 199 + (135 + 1) = (199 + 1) + 135 = 200 + 135 = 335
Ь 52 + 69 + 48 + 31 = (52 + 48) + (69 + 31) = 100 + 100 = 200
О (95 + 549) – 449 = 95 + (549 − 449) = 95 + 100 = 195
К 326 - (226 + 15) = (326 − 226) – 15 = 100 – 15 = 85
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 10 ответ

Номер 11.

Запиши ответы

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 11
Ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 75. Номер 11 ответ

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 75, 2022 год

Номер 5.

Придумай задачи по выражениям:

a : 4        14 : m        с : 3        d : 5

Подбери значения букв так, чтобы получились знакомые случаи деления, и сосчитай.

Ответ:

Задача 1:
На столе лежало a яблок, их разделили поровну на 4 человека. Сколько яблок досталось каждому человеку?
Решение:
a : 4 (яблок) – досталось каждому человеку.
Ответ: a : 4 яблок.

Задача 2:
В коробке 14 кг апельсин, их расфасовали в m пакетов. Сколько кг апельсин в каждом пакете.

Решение:
14 : m (кг) – апельсин в каждом пакете.
Ответ: 14 : m кг.

Задача 3:
Мама купила c цветов и поставила их в 3 вазы. Сколько цветов в каждой вазе?

Решение:
с : 3 (цветов) – в каждой вазе.
Ответ: с : 3 цветов.

Задача 4:
Катя купила 5 тетрадей за d рублей. Сколько стоила одна тетрадь?

Решение:
d : 5 (рублей) – стоила одна тетрадь.
Ответ: d : 5 рублей.

Номер 6.

а) Верёвку длиной 18 метров разрезали на b равных частей. Найди длину каждой части.
б) В 4 одинаковых коробках лежит d конфет. Сколько конфет лежит в каждой коробке?
в) k апельсинов разделили поровну между n детьми. Сколько апельсинов дали каждому?
г) В m банок разлили поровну d литров воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?

Ответ:

а) 18 : b (метров) – длина каждой части.
Ответ: 18 : b метров.

б) d : 4 (конфет) – лежит в каждой коробке.
Ответ: d : 4 конфет.

в) k : n (апельсинов) – дали каждому.
Ответ: k : n апельсинов.

г) d : m (литров) – воды налили в каждую банку.
Ответ: d : m литров.

Номер 7.

Найди неизвестные числа и операции:


математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.
Ответ:

а) 154 + a = 920 a = 920 – 154 a = 766

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

154 + 629 = x x = 783

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

920 – 608 = y y = 312

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

154 + c = 312 c = 312 – 154 c = 158

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

920 – b = 783 b = 920 – 783 b = 137

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

312 + d = 783 d = 783 – 312 d = 471

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

б) 824 – 298 = x x = 526

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

526 + 83 = y y = 609

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

824 – a = 609 a = 824 – 609 a = 215

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

824 + b = 905 b = 905 – 824 b = 81

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

526 + c = 905 c = 905 – 526 c = 379

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

905 – d = 609 d = 905 – 609 d = 296

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 75. Номер 7.

Номер 8.

Составь выражения к задачам, используя действие умножения, и вычисли:

а) Аня купила 2 набора открыток по 8 штук в каждом. Из них 7 открыток она подарила на праздник подругам. Сколько открыток у неё осталось?
б) У Миши было 50 р. Он купил 4 одинаковых тетради по цене 7 р. Сколько денег осталось у Миши?
Почему в выражениях сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание?

Ответ:

а) 8 ∙ 2 – 7 = 16 – 7 = 9 (открыток) – осталось у Ани. Ответ: 9 открыток.
б) 50 – 7 ∙ 4 = 50 – 28 = 22 (рубля) – осталось у Миши. Ответ: 22 рубля.
В выражениях сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание, таков порядок математических действий, в противном случае, получится другой результат.

Номер 9.

Как из натурального ряда чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... получить последовательности:

а) 2, 1, 4, 3, 6, 5 …         б) 2, 4, 6, 8, 10, 12 …

Ответ:

а) нужно каждые два соседних числа поменять местами.
б) нужно каждое число из натурального ряда умножить на 2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.