Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 71
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 8.
БЛИЦтурнир
а) В стакан входит с столовых ложек воды. В банке 5 стаканов воды. Сколько столовых ложек воды войдёт в банку?
б) Отрезок разделили на m одинаковых частей. Потом каждую из частей разделили на 8 одинаковых частей. На сколько частей разделили весь отрезок?
в) Каждый слон весит столько же, сколько b носорогов. А каждый носорог весит столько же, сколько d обезьян. Сколько обезьян уравновесят одного слона?
Номер 9.
а) Заполни таблицу:
в) Вычисли, пользуясь таблицей:
25 + (9 + 9) = 68 + (7 + 7) = 39 + (5 + 5) =
Запиши эти же выражения, пользуясь знаком умножения. Как найти их значения?
б) По таблице реши примеры:
8 × 2 = 6 × 2 = 9 × 2 = 3 × 2 =


б) 8 × 2 = 16 6 × 2 = 12 9 × 2 = 18 3 × 2 = 6
в) 25 + (9 + 9) = 25 + (9 × 2) = 25 + 18 = 43
68 + (7 + 7) = 68 + (7 × 2) = 68 + 14 = 82
39 + (5 + 5) = 39 + (5 × 2) = 39 + 10 = 49
На этом этапе приходится произведение писать в скобках, так как дети не знают еще, что умножение решается первым действием.
Номер 10.
Составь программу действий и вычисли:
а) 724 – (309 – 156) + 329 б) 430 – (87 + 218 – 132)

Номер 11.
Выполни действия:
5 м 32 см – 8 дм 7 см 3 м 15 см – 7 дм 8 см
36 дм 2 см + 4 м 8 см 6 м 2 дм 1 см + 2 м 9 см
8 м 5 дм 4 см + 18 см 6 м 4 дм – 1 м 8 дм 5 см
Номер 1.
а) Объясни по рисунку смысл равенства. Что обозначает первый множитель, второй множитель?
б) Что получится, если 8 орехов разделить на 4 равные части? Найди ответ. (Знак «:» обозначает операцию деления.)
в) Сравни полученные равенства и рисунки. Что ты замечаешь? Запиши по схеме два равенства в тетради.
(Знак ⇔ можно прочитать: «это означает».)
Ответ:а) 2 ∙ 4 = 8 Первый множитель означает 2 ореха, а второй множитель означает, что эти орехи взяли 4 раза.
б) 8 : 4 = 2 – в одной части по 2 ореха.
в) Рисунки в обоих случаях одинаковы. Деление – это обратное действие умножению, а умножение обратно делению. 8 : 4 = 2 ⇔ 2 ∙ 4 = 8
Номер 2.
Как связаны между собой операции умножения и деления? Запиши по схеме равенства в тетради. Сделай вывод.
a : b = c ⇔ c ∙ b = a
Операция деления на число обратна операции умножения на это же число, и наоборот. Разделить число a число b – это значит подобрать такое число c, которое при умножении на b даёт a.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.