Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 67

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Петерсон Л. Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 67

Номер 1.

Там, где возможно, замени примеры на сложение примерами на умножение:
4 + 4 + 4 + 4 =               19 + 91 =
50 + 50 + 50 =              4 + 6 + 8 =
23 + 2 + 3 + 23 =          6 + 6 + 6 + 6 =

Ответ:

4 + 4 + 4 + 4 = 4 × 4
50 + 50 + 50 = 50 × 3
23 + 2 + 3 + 23 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
19 + 91 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
4 + 6 + 8 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
6 + 6 + 6 + 6 = 6 × 4

Номер 2.

Объясни, что обозначает каждый множитель в произведении. Найди значение выражения, заменив произведение суммой.
4 × 2          2 × 4

Ответ:

4 × 2 — первый множитель 4 обозначает повторяющееся слагаемое второй множитель 2 обозначает, сколько раз повторяем
4 × 2 = 4 + 4 = 8

2 × 4 — первый множитель 2 обозначает повторяющееся слагаемое второй множитель 4 обозначает, сколько раз повторяем
2 × 4 = 2 + 2 + 2 + 2 = 8

Номер 3.

Запиши произведение и найди его значение:
а) Из скольких маленьких клеток состоит данная фигура?
б) Тыква весит столько же, сколько 25 яблок. Сколько нужно взять яблок, чтобы уравновесить 2 тыквы?
в) В банку входит 4 стакана воды, а в каждый стакан — 15 столовых ложек. Сколько столовых ложек воды входит в банку?
г) В каждой коробке лежит по 6 цветных карандашей. Сколько цветных карандашей в 5 коробках?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 67. Номер 3
Ответ:

а) Фигура разделена на 7 больших квадратов, в каждом из которых по 4 квадратика.
4 × 7 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 28 (кл.)

б) 25 × 2 = 25 + 25 = 50 (ябл.)

в) 15 × 4 = 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (л.)

г) 6 × 5 = 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 30 (к.)

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 67, 2022 год

Номер 4.

Составь задачи по рисункам и реши их:

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 67. Номер 4.
Ответ:

Задача 1:
На столе стоит две чаши с грушами, по три груши в каждой. Сколько всего груш на столе?

Решение:
3 ∙ 2 = 6 (груш) – всего на столе. Ответ: 6 груш.

Задача 2:
Мама принесла яблоки в двух тарелках, по пять яблок в каждой. Сколько всего яблок принесла мама?

Решение:
5 ∙ 2 = 10 (яблок) – принесла мама. Ответ: 10 яблок.

Номер 5.

БЛИЦтурнир

а) Посадили 2 ряда клубники по a кустов в каждом. Сколько всего кустов клубники посадили?
б) Чашка чая стоит b рублей. Сколько рублей надо заплатить за 7 чашек чая?
в) На один сарафан идёт 2 м ткани. Сколько метров ткани требуется, чтобы сшить d таких сарафанов?
г) Купили c арбузов по 6 кг каждый. Чему равна общая масса этих арбузов?

Подбери значения букв так, чтобы получились примеры из таблицы умножения на 2. Реши их.

Ответ:

а) a = 9 a ∙ 2 = 9 ∙ 2 = 18 (кустов) – клубники всего посадили. Ответ: 18 кустов.
б) b = 2 b ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14 (рублей) – надо заплатить за 7 чашек чая. Ответ: 14 рублей.
в) d = 5 2 ∙ d = 2 ∙ 5 = 10 (м) – ткани требуется. Ответ: 10 м.
г) c = 2 6 ∙ c = 6 ∙ 2 = 12 (кг) – общая масса арбузов. Ответ: 12 кг.

Номер 6.

Найди «лишнее» выражение. Обоснуй свой ответ.

5 ∙ 4        4 ∙ 5        4 ∙ 6        4 ∙ 2 + 4 ∙ 3        5 ∙ 3 + 4

Ответ:

5 ∙ 4 = 20 4 ∙ 5 = 20 4 ∙ 6 – 4 = 24 – 4 = 20 4 ∙ 2 + 4 ∙ 3 = 8 + 12 = 20 5 ∙ 3 + 4 = 15 + 4 = 19 – лишнее выражение, так как все остальные равны 20.

Номер 7.

Объясни действия в столбик. Используя полученные ответы, остальные примеры реши устно.

математика 2 класс Петерсон 2 часть, 2022 год. Страница 67. Номер 7.
Ответ:

Складываем единицы: 4 + 9 = 13, под единицами пишем 3, а 1 десяток запоминаем. Складываем десятки: 3 + 8 + 1 (запомнили) = 12, под десятками пишем 2, а 1 сотню запоминаем. Складываем сотни: 5 + 2 + 1 (запомнили) = 8, под сотнями пишем 8. Получили: 534 + 289 = 823
535 + 289 = 824 534 + 288 = 822 535 + 288 = 823 537 + 289 = 826 534 + 389 = 923 823 – 534 = 289

Вычитаем единицы: из 5 не можем вычесть 7, занимаем 1 десяток – 10 единиц, получаем 15 единиц: 15 – 7 = 8, под единицами пишем 8. Вычитаем десятки: из 1 не можем вычесть 6, занимаем 1 сотню – 10 десятков, получаем 11 десятков: 11 – 6 – 1 (заняли) = 4, под десятками пишем 4. Вычитаем сотни: 7 – 1 (заняли) = 6, под сотнями пишем 6. Получили: 715 – 67 = 648
715 – 68 = 647 716 – 67 = 649 716 – 68 = 648 815 – 67 = 748 715 – 167 = 548 648 + 67 = 715

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.