Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 54
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 3.
На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день — на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?

1) 25 + 6 = 31 (м.) – изготовили во 2 день
2) 36 + 49 = 85 (м.) – изготовили всего
3) 85 − 25 = 60 (м.) – изготовили за второй и третий день
4) 60 − 31 = 29 (м.) – изготовили в третий день
5) 29 − 25 = 4 (м.)
Ответ: 29 машин изготовили в третий день, это на 4 машины больше, чем в первый день.
Номер 4.
Реши уравнения и сделай проверку:
506 – х = 17 х-245 = 318 420 – х = 184
Номер 5.
Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:

C помощью блок-схемы записан вычислительный алгоритм. Числа из I строки таблицы «вводятся в машину» и преобразовываются по этому алгоритму. Например, введя в машину число 3, сначала надо проверить, меньше ли оно 8? Ответ положительный, поэтому идем по стрелке «да» к блоку «+7» и увеличиваем 3 на 7. Полученный ответ 10 записываем во II строчке таблицы под числом 3. Если же мы введем в машину число 8, то получим отрицательный ответ на вопрос (8 не меньше, а равно 8). Поэтому направляемся по стрелке «нет» к блоку «– 7» и выполняем вычитание: 8–7=1. В итоге должна быть заполнена вся вторая строчка таблицы
Номер 6.
Сравни:
Решение:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Номер 7.
Выполни действия:
1) 34 см − 2 дм 6 см
2) 76 дм 2 см + 1 м 98 см
3) 4 м 3 см − 2 м 3 дм
4) 25 дм − 1 м 45 см
5) 1 дм 8 см + 2 м
6) 5 м − 3 м 6 см
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Номер 8.
Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке.
Примеры:

Номер 9.
Составь все трёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3.
Ответ:Следует обратить внимание детей на целесообразность системного перебора вариантов в соответствии с некоторой логикой перебора. Например, можно рассмотреть все возможные разбиения числа 3 по составу и перебрать все возможные варианты для каждого случая.
Ответ: 300, 210, 201, 120, 102, 111
Номер 1.
Объясни смысл действий сложения, вычитания и умножения. Прочитай равенства разными способами.
a + b = c a – b = c a ∙ b = c
Названия компонентов какого действия тебе надо узнать?
Ответ:
a + b = c
Смысл действия сложения в том, чтобы увеличить первое число на значение второго числа. Число a увеличить на число b. К числу a прибавить число b. Сумма чисел a и b.
a – b = c
Смысл действия вычитания в том, чтобы уменьшить первое число на значение второго числа. Число a уменьшить на число b. От числа a отнять число b. Разность чисел a и b.
a ∙ b = c
Смысл действия умножения в том, чтобы сложить первое число определённое количество раз, равное значению второго числа. Число a умножить на число b. Число a увеличить в b раз. Произведение чисел a и b.
Нужно узнать названия компонентов действия умножения.
Номер 2.
Замени, если возможно, сложение умножением. Что означают в записи умножения первый множитель, второй множитель?
4 + 4 + 4 + 4 + 4 23 + 2 + 3 + 23 19 + 91 50 + 50 + 50 4 + 6 + 8 6 + 6 + 6 + 6
Ответ:
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5 = 20
23 + 2 + 3 + 23 = 23 ∙ 2 + 2 + 3 = 46 + 5 = 51
19 + 91 = 110
50 + 50 + 50 = 50 ∙ 3 = 150
4 + 6 + 8 = 18
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24
В записи умножения первый множитель означает слагаемое, а второй множитель показывает, сколько раз нужно сложить это слагаемое.
Номер 3.
Составь по рисункам произведения и найди их значения:
а) 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 (цветов) – в трёх вазах. Ответ: 15 цветов.
б) 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 (машинок) – в трёх рядах. Ответ: 12 машинок.
Номер 4.
Запиши короче, используя действие умножения:
Номер 5.
Сравни выражения с помощью знаков >, <, =:
36 ∙ 3 36 + 3 17 ∙ 4 17 + 17 + 17 29 ∙ 2 30 + 30 8 ∙ 5 8 + 8 + 8 + 8 a + a + a a ∙ 4 b ∙ 5 b + b + b + b + b c ∙ 8 (c + 1) ∙ 8 x ∙ 6 (x + 2) ∙ 7
0 36 ∙ 3 > 36 + 3 17 ∙ 4 > 17 + 17 + 17 29 ∙ 2 < 30 + 30 8 ∙ 5 > 8 + 8 + 8 + 8 a + a + a < a ∙ 4 b ∙ 5 = b + b + b + b + b c ∙ 8 < (c + 1) ∙ 8 x ∙ 6 < (x + 2) ∙ 7
Напишите свой комментарий.