Номер 8.
Сравни:
Повторяются взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. Решение обосновывается с помощью логических рассуждений. При этом акцент делается не на формальное воспроизведение правил, а на смысл происходящих изменений. Например, постановку знака между выражениями 254 − a и 204 − a можно обосновать следующим образом: 254 − a > 204 − a, так как:
1) с увеличением уменьшаемого разность увеличивается;
2) чем больше было вначале, тем больше и останется;
3) в первом выражении уменьшаемое больше, чем во втором, а вычитаемое такое же, значит, и вся разность будет больше, и т.д.
В остальных примерах:
b − 287 < b − 56
c + d = d + c
m − 63 < m − 36
310 + n > 305 + n
440 − k < 540 − k
Номер 9.
Найди правило нахождения числа, помещённого в окошке чердака. Вставь число в свободное окошко.
Чтобы найти число, расположенное в окошке чердака, надо сложить числа, указанные на окнах дома, и из полученной суммы вычесть число, указанное на двери (72 + 27) − 43 = 56; (34 + 21) − 19 = 36. Следовательно, искомое число равно 287, так как (315 + 261) − 289 = 287.
Номер 10.
На рисунке изображена замкнутая ломаная линия, которая образовала лабиринт. Раскрась цветным карандашом область, границей которой является этот лабиринт.
Какие мыши находятся внутри области, а какие — снаружи? Покажи путь, по которому должна пройти мышь А, чтобы добраться до сыра. Какие ещё мыши могут добраться до сыра?
Ответ:Внутри лабиринта находятся мыши B, C, D, E
Снаружи лабиринта находятся мыши А и М.
До сыра могут обежать мыши А и М.
Напишите свой комментарий внизу страницы.