Номер 3.
Перегни прямоугольный лист бумаги пополам, а потом ещё раз пополам. Разверни лист и обведи линии перегиба красным карандашом. Сколько прямых углов ты получил? Раскрась прямые углы разными цветами.
Ответ:Мы получили 4 прямых угла.
Номер 4.
Найди прямые углы с помощью угольника. Назови их.
Чтобы определить, является ли данный угол прямым, надо наложить угольник на угол так, чтобы у них совпали вершины и одна сторона. Если при этом совпадет и другая сторона, то данный угол – прямой, а если не совпадет, то данный угол не является прямым.
Прямые углы: ∠DEF, ∠NMK, ∠XOY
Номер 5.
Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения:
а) Утром Винни Пух съел а горшок меда, а днем b. Сколько всего горшков меда съел за день Винни Пух?
а + b
б) Чебурашка весной сделал b скворечников, а Крокодил Гена а. На сколько скворечников Крокодил Гена сделал больше?
а – b
в) Копатыч посадил a яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего деревьев он посадил?
а + (а + 2)
г) Сколько печенья съел Малыш, если Карлсон съел c штук, Фрекен Бок b, а всего было а печечья?
Номер 6.
Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Номер 7.
Миша чистил картошку. После того как он почистил 5 картофелин, ему осталось почистить на 4 картофелины больше, чем он уже почистил. Сколько картофелин всего должен почистить Миша?
Ответ:Можно оформить краткой записью:
Почистил – 5 к.
Осталось - ? к., на 4 к. б.
Всего - ? к.
Всего – это целое. Чтобы узнать, сколько всего картофелин, надо сложить те части, которые почистил и оставшиеся картофелины. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем, сколько осталось почистить. По условию задачи это на 4 картофелины больше, то есть 5 + 4.
1) 5 + 4 = 9 (к.) – осталось почистить
2) 5 + 9 = 14 (к.)
(5 + 4) + 5 = 14 (к.)
Ответ: 14 картофелин всего надо почистить Мише.
Напишите свой комментарий внизу страницы.