Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 39

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 3.
Перегни прямоугольный лист бумаги пополам, а потом ещё раз пополам. Разверни лист и обведи линии перегиба красным карандашом. Сколько прямых углов ты получил? Раскрась прямые углы разными цветами.
Ответ:
Мы получили 4 прямых угла.
Номер 4.
Найди прямые углы с помощью угольника. Назови их.

Чтобы определить, является ли данный угол прямым, надо наложить угольник на угол так, чтобы у них совпали вершины и одна сторона. Если при этом совпадет и другая сторона, то данный угол – прямой, а если не совпадет, то данный угол не является прямым.
Прямые углы: ∠DEF, ∠NMK, ∠XOY
Номер 5.
Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения:


а) Утром Винни Пух съел а горшок меда, а днем b. Сколько всего горшков меда съел за день Винни Пух?
а + b
б) Чебурашка весной сделал b скворечников, а Крокодил Гена а. На сколько скворечников Крокодил Гена сделал больше?
а – b
в) Копатыч посадил a яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего деревьев он посадил?
а + (а + 2)
г) Сколько печенья съел Малыш, если Карлсон съел c штук, Фрекен Бок b, а всего было а печечья?
Номер 6.
Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?


Номер 7.
Миша чистил картошку. После того как он почистил 5 картофелин, ему осталось почистить на 4 картофелины больше, чем он уже почистил. Сколько картофелин всего должен почистить Миша?
Ответ:
Можно оформить краткой записью:
Почистил – 5 к.
Осталось - ? к., на 4 к. б.
Всего - ? к.
Всего – это целое. Чтобы узнать, сколько всего картофелин, надо сложить те части, которые почистил и оставшиеся картофелины. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем, сколько осталось почистить. По условию задачи это на 4 картофелины больше, то есть 5 + 4.
1) 5 + 4 = 9 (к.) – осталось почистить
2) 5 + 9 = 14 (к.)
(5 + 4) + 5 = 14 (к.)
Ответ: 14 картофелин всего надо почистить Мише.

Номер 6.
На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день – на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?


1) 36 + 49 = 85 (автомобилей) – изготовили всего; 2) 25 + 6 = 31 (автомобиль) – изготовили во второй день; 3) 25 + 31 = 56 (автомобилей) – изготовили за первый и второй дни вместе; 4) 85 – 56 = 29 (автомобилей) – изготовили на заводе в третий день; 2) 29 – 25 = 4 (автомобиля) – на сколько больше изготовили в третий день, чем в первый. Ответ: 29 автомобилей, на 4 автомобиля больше.
Номер 7.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
506 – x = 17 x – 245 = 318 420 – x = 184
Ответ:506 – x = 17 Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. x = 506 – 17 x = 489 Проверка: 506 – 489 = 17

x – 245 = 318 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. x = 318 + 245 x = 563 Проверка: 563 – 245 = 318

420 – x = 184 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. x = 420 – 184 x = 236 Проверка: 420 – 236 = 184

Номер 8.
Игра «Вычислительные машины» Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой. Перенеси в тетрадь и заполни таблицу.

a = 3 → 3 < 8 – да → 3 + 7 = 10
x = 10
a = 5 →5 < 8 – да → 5 + 7 = 12
x = 12
a = 7 → 7 < 8 – да → 7 + 7 = 14
x = 14
a = 8 → 8 < 8 – нет → 8 – 7 = 1
x = 1
a = 10 → 10 < 8 – нет → 10 – 7 = 3
x = 3
a = 11 → 11 < 8 – нет → 11 – 7 = 4
x = 4
a = 13 → 13 < 8 – нет → 13 – 7 = 6
x = 6
a = 15 → 15 < 8 – нет → 15 – 7 = 8
x = 8

Номер 9.
Выполни действия:
а) 8 дм 6 см – 5 дм 4 см б) 1 дм 8 см + 2 м в) 6 м 7 дм + 1 м 3 дм г) 34 см – 2 дм 6 см д) 5 м – 3 м 6 см е) 76 дм 2 см + 1 м 98 см ж) 25 дм – 1 м 45 см з) 4 м 3 см – 2 м 3 дм
Ответ:а) 8 дм 6 см – 5 дм 4 см = 3 м 2 см б) 1 дм 8 см + 2 м = 2 м 1 дм 8 см в) 6 м 7 дм + 1 м 3 дм = 7 м 10 дм = 8 м г) 34 см – 2 дм 6 см = 34 см – 26 см = 8 см д) 5 м – 3 м 6 см = 4 м 9 дм 10 см – 3 м 6 см = 1 м 9 дм 4 см е) 76 дм 2 см + 1 м 98 см = 7 м 6 дм 2 см + 1 м 9 дм 8 см = 8 м 15 дм 10 см = 8 м 16 дм = 9 м 6 дм ж) 25 дм – 1 м 45 см = 2 м 4 дм 10 см – 1 м 4 дм 5 см = 1 м 5 см з) 4 м 3 см – 2 м 3 дм = 3 м 10 дм 3 см – 2 м 3 дм = 1 м 7 дм 3 см
Номер 10.
Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке:


Номер 11.
Составь все трехзначные числа, сумма цифр которых равна 3.
Ответ:111, 102, 120, 201, 210, 300. Ответ: 6 чисел.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.