Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 34

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 7.
БЛИЦтурнир
Составь выражения и найди их значения:
1) В одном ведре 8 л воды, а в другом — на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В одном ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом — 2 л больше. Сколько воды в двух вёдрах?
4) В ведре было 12 л воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом ещё 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом ещё 3 л. После этого в нём осталось 2л. Сколько воды было в ведре вначале?
6) В одном ведре было 10 л воды, а в другом — 8 л. Из них на поливку взяли 6 л. Сколько воды осталось в вёдрах?
а) 8 – 2 = 6 (л)
б) 8 + 2 = 10 (л)
в) 8 + (8 + 2) = 18 (л)
г) 12 – 2 – 4 = 6 (л) или 12 – (2 + 4) = 6 (л)
д) 4 + 3 + 2 = 9 (л)
е) (10 + 8) – 6 = 12(л) или (10 - 6) + 8 = 12(л), или (8 - 6) + 10 = 12(л)
Номер 8.
Определи порядок действий в выражениях:
а) а + (b - с) + (d + m) + k
б) (m - k) + (х - у) + (а - с)
в) a + c - d + b - m + n
г) m - (а + b - с) + (d + k)

Номер 9.
Составь программу действий и вычисли:
а) 126 + (403 - 76) – 259
б) 900 - (54+ 317+ 485)

Номер 10.
Назови разные способы решения уравнений. Реши их тем способом, который ты находишь самым удобным.
х + 42 = 418 271 - х = 35 х - 26 = 345
Первый способ через нахождение части / целого. В первом и втором уравнениях находят часть, в третьем – целое.
Второй способ через нахождение объекта операции или самой операции. В первом и третьем уравнении находим объект. Поэтому в них для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке. Во втором ищем неизвестную операцию, которая находится действием вычитания.
Третий способ – использовать правила поиска неизвестных компонентов действий. Так в первом ищем неизвестное слагаемое, для этого из суммы вычитаем второе слагаемое. Во втором уравнении ищем неизвестное вычитаемое, для этого из уменьшаемого отнимаем разность. В третьем уравнении ищем неизвестное уменьшаемое, для этого к разности прибавляем вычитаемое.

Номер 11.
Найди лишнее выражение
8 + 12 а + 218 21 – 8 74 + 6
а + 218 — буквенное выражение, а остальные — числовые;
21 – 8 — разность, а остальные — суммы;
74 + 6 — в записи остальных выражений использованы цифры 2, 1 и 8, а в этом — нет.
Номер 12.
Таня начертила две прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, а на другой — 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?
Ответ:

Номер 8.
а) В первом куске 2 м 7 дм 8 см ткани, а во втором – 32 дм 5 см такой же ткани. Сколько всего ткани в этих двух кусках? В каком куске ткани больше и на сколько? б) На отделку первой шторы ушло 5 м 64 см тесьмы, а на отделку второй шторы − 29 дм тесьмы. Сколько тесьмы ушло на отделку обеих штор? На какую штору тесьмы ушло меньше и на сколько?
Ответ:а) 1) 2 м 7 дм 8 см + 32 дм 5 см = 2 м 7 дм 8 см + 3 м 2 дм 5 см = 6 м 3 см (ткани) – в двух кусках;

2) 3 м 2 дм 5 см – 2 м 7 дм 8 см = 4 дм 7 см (ткани) – на сколько больше во втором куске, чем в первом.

Ответ: 6 м 3 см; на 4 дм 7 см второй кусок больше.
б) 1) 5 м 64 см + 29 дм = 5 м 6 дм 4 см + 2 м 9 дм 0 см = 8 м 5 дм 4 см (тесьмы) – ушло на отделку обеих штор;

2) 5 м 6 дм 4 см – 2 м 9 дм 0 см = 2 м 7 дм 4 см (тесьмы) – на сколько на отделку второй шторы ушло меньше, чем на отделку первой.

Ответ: 8 м 5 дм 4 см; на 2 м 7 дм 4 см меньше ушло на вторую штору.
Номер 9.
Периметр четырехугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если AB = 15 дм, BC = 31 дм, DC = 16 дм?
x – 258 = 537 x + 496 = 702 924 – x = 836
Ответ:x – 258 = 537 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. x = 537 + 258 x = 795 Проверка: 795 – 258 = 537

x + 496 = 702 Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. x = 702 – 496 x = 206 Проверка: 206 + 496 = 702

924 – x = 836 Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. x = 924 – 836 x = 88 Проверка: 924 – 88 = 836

Номер 10.
Перенеси в тетрадь фигуру по клеточкам и дорисуй её вторую «зеркальную» половину.


Номер 11.
Назови фигуры на рисунке. Найди фигуры такой же формы в окружающей обстановке. Нарисуй в тетради «фотографии» этих фигур сверху и спереди.

а) Цилиндр – это труба, свеча и др.

b) Куб – это кубик сахара; коробка и др.

c) Конус – это колпак; воронка и др.

d) Параллелепипед – это микроволновая печь; ящик и др.

e) Шар – это апельсин; мячик и др.

Номер 12.
Коля умеет складывать двузначные числа только на калькуляторе. Но у Колиного калькулятора заедает кнопка «9», она не нажимается. Как Коле вычислить 57 + 29 на его калькуляторе?
Ответ:Нужно на калькуляторе вычислить 57 + 28 + 1. 57 + 29 = 57 + 28 + 1 = 86
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.