Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 32

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 1.
Выполни действия по заданным алгоритмам. Какой из них можно назвать линейным, разветвляющимся, циклическим? Почему?

Виды алгоритмов:
Первый - линейный, поскольку действия в нем как бы «выстраиваются в линию», выполняются последовательно, одно за другим;
Второй - разветвляющийся (термины «алгоритм с вопросами» и «разветвляющийся алгоритм» синонимичны);
Третий - циклический, если в разветвляющемся алгоритме действие повторяется многократно, т. е. циклический алгоритм — это один из видов разветвляющегося алгоритма.


Номер 2.
Закончи составление алгоритма сложения двузначных чисел. Есть ли в этом алгоритме разветвления?

Этот алгоритм разветвляющийся (термины «алгоритм с вопросами» и «разветвляющийся алгоритм» синонимичны)


Номер 4.
Найди значения выражений:
(73 + 59) – 73 (156 + 98) – 68 (345 + 217) – 245
Ответ:(73 + 59) – 73 = (73 – 73) + 59 = 0 + 59 = 59 (156 + 98) – 68 = 156 + (98 – 68) = 156 + 30 = 186 (345 + 217) – 245 = (345 – 245) + 217 = 100 + 217 = 317
Номер 5.
На тренировке по баскетболу Ира сделала 42 броска по кольцу, Саша – на 14 бросков больше, чем Ира, а Андрей – на 4 броска меньше, чем Саша. Сколько всего бросков по кольцу сделали Ира, Саша и Андрей вместе?
Ответ:1) 42 + 14 = 56 (бросков) – сделал Саша;
2) 56 – 4 = 52 (броска) – сделал Андрей;
3) 42 + 56 + 52 = 150 (бросков) – сделали вместе.
Ответ: 150 бросков.
Решение выражением:
42 + (42 + 14) + (42 + 14 – 4) = 42 + 56 + 52 = 94 + 56 = 150 (бросков) – сделали вместе.
Ответ: 150 бросков.
Номер 6.
Мальчик попал на необитаемый остров. С первой пальмы он сорвал 10 бананов, но 3 банана у него отняла обезьяна. Со второй пальмы он сорвал 16 бананов. А еще он нашел 8 кокосовых орехов. Сколько у него теперь бананов? Сколько всего плодов?
Ответ:1) (10 – 3) + 16 = 7 + 16 = 23 (банана) – всего у мальчика; 2) 23 + 8 = 31 (плод) – всего у мальчика. Ответ: 23 банана; 31 плод.
Номер 7.
Найди пропущенные числа:


а) 348 + 418 = 766

766 – 279 = 487

348 + 139 = 487

б) 812 – 315 = 497

497 + 248 = 745

812 – 136 = 676

676 + 69 = 745

812 – 67 = 745

497 + 179 = 676

Номер 8.
Игра «Лабиринты» Найди все возможные способы прохождения лабиринтов:

1 лабиринт.
18 + 10 = 28
14 + 14 = 28
19 + 9 = 28
20 + 8 = 28
2 лабиринт.
9 + 41 = 50
23 + 27 = 50
34 + 16 = 50
12 + 38 = 50
3 лабиринт.
8 + 37 = 45
18 + 27 = 45
38 + 7 = 45
28 + 17 = 45
Номер 9.
У Миши 6 кубиков, у Маши 8 кубиков, у Саши 10 кубиков, у Наташи 12 кубиков, а у Гриши – 15 кубиков. Кто из ребят сможет построить куб из всех своих кубиков?
Ответ:Куб можно сложить из 8 кубиков – 4 ряда по 2 кубика.
Значит, построить куб из всех своих кубиков сможет Маша.
Ответ: Маша.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.