Номер 6.
а) 18 детей разделились поровну на 2 команды, Сколько детей в каждой команде?
б) 18 детей выстроились парами. Сколько пар получилось?
Чем похожи и чем различаются эти задачи?
Числовые равенства, соответствующие этим задачам, — одинаковые. Задачи имеют одинаковое решение, но разный смысл (деление на 2 и деление по 2). В первой задаче делитель показывает число равных частей, а частное — число предметов в каждой части (деление на равные части). Во второй задаче делитель — это число предметов в каждой части, а частное — число равных частей (деление по содержанию).
Номер 7.
Придумай две различные по смыслу задачи, которые решаются так: 21 : 3 = 7. Покажи решение каждой задачи на чертеже.
Ответ:Номер 8.
Найди прямые углы у пятиугольника ABCDE и обозначь их на чертеже.
∠BAE, ∠AED, ∠BCD
Номер 9.
Выполни вычитание. Что ты замечаешь?
При увеличении уменьшаемого увеличивается результат разности. При увеличении вычитаемого, уменьшается результат разности.
Номер 10.
В пакете было 52 конфеты. В течение 6 дней Миша брал из пакета каждый день по 3 конфеты. Сколько конфет ещё осталось в пакете?
Ответ:Номер 11.
Поставь вместо звёздочки подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 23 27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2
27 − 3 − 7 = 17 27 : 3 + 7 = 16 27 + 3 + 7 = 37
27 + 3 − 7 = 23 27 − 3 × 7 = 6 27 : 3 − 7 = 2
Номер 12.
У меня две монеты. В сумме они составляют 15 копеек. Одна из моих монет не 5 копеек. Какие это монеты?
Ответ:Монеты 5 копеек и 10 копеек.
Напишите свой комментарий внизу страницы.