Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 106
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Ответ:
Результаты последовательного умножения на 3 дает счет через 3. Составляем первый столбик таблицы. После этого начинается ее построение по строкам на основе взаимосвязи между множителями и произведением. Например, составляя вторую строку таблицы, рассуждаем так:
— 3 × 4 = 12, значит, 4 × 3 = 12, так как от перестановки множителей произведение не изменяется.
— 12 : 3 = 4 и 12 : 4 = 3, так как если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 × 3 = 9 9 : 3 = 3
3 × 4 = 12 4 × 3 = 12 12 : 3 = 4 12 : 4 = 3
3 × 5 = 15 5 × 3 = 15 15 : 3 = 5 15 : 5 = 3
3 × 6 = 18 6 × 3 = 18 18 : 3 = 6 18 : 6 = 3
3 × 7 = 21 7 × 3 = 21 21 : 3 = 7 21 : 7 = 3
3 × 8 = 24 8 × 3 = 24 24 : 3 = 8 24 : 8 = 3
3 × 9 = 27 9 × 3 = 27 27 : 3 = 9 27 : 9 = 3
Номер 2.
Выполни действия:
(Сначала выполняют умножение и деление, а потом сложение и вычитание.)
Ответ:
Номер 3.
По рисунку определи, сколько весит каждая дыня.
Ответ:
Весы находятся в равновесии. Значит, три дыни да гиря в 3 кг весят, как три гири по 5 кг.
1)5 + 5 + 5 = 15 (кг) – весят три дыни и гиря в 3 кг
2) 15 - 3 = 12 (кг) - весят три дыни
3) 12 : 3 = 4 (кг) весит дыня
Ответ: 4 кг весит одна дыня.
Номер 4.
Мешок с мукой весит 3 кг. На одну чашу весов поставили 4 мешка, а на другую — две гири по 5 кг. Какую гирю надо добавить на вторую чашу, чтобы уравновесить мешки?
Ответ:
3 × 4 = 12 (кг) – весят 4 мешка
5 × 2 = 10 (кг) – весят две гири
12 − 10 = 2 (кг)
Ответ: гирю в 2 кг надо добавить на чашу с гирями.
Номер 5.
Найди неизвестную площадь или сторону прямоугольника:
Ответ:
а) 9 × 3 = 27 (см2)
б) 15 : 5 = 3 (м2)
в) 24 : 3 = 8 (дм2)
Номер 1.
Объясни по схеме, какие действия в выражениях без скобок выполняют вначале, а какие потом.
12 – 4 ∙ 3 + 9 : 3 = 12 – 12 + 3 = 0 + 3 = 3 Если в выражении нет скобок, то сначала выполняют умножение или деление, а потом – сложение или вычитание (слева направо).
Номер 2.
Составь по схемам выражения и найди их значения. Чем они отличаются друг от друга?
В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении есть скобки?
Ответ:
1) 20 – 8 : 2 = 20 – 4 = 16
2) (20 – 8) : 2 = 12 : 2 = 6
Эти примеры отличаются порядком действий. Если в разном порядке выполнять действия, то получится разный результат.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем выполняют умножение или деление, потом – сложение или вычитание (слева направо).
Номер 3.
Составь программу действий и вычисли:
40 – 5 ∙ 3 (11 – 2) ∙ 3 5 ∙ 4 – 32 : 4 24 : 6 + 7 28 : (12 – 5) 5 ∙ 4 – 32 : 4
Ответ:
40 – 5 ∙ 3 = 40 – 15 = 25
24 : 6 + 7 = 4 + 7 = 11
(11 – 2) ∙ 3 = 9 ∙ 3 = 27
28 : (12 – 5) = 28 : 7 = 4
5 ∙ 4 – 32 : 4 = 20 – 8 = 12
46 + 2 ∙ (13 – 6) = 46 + 2 ∙ 7 = 46 + 14 = 60
Номер 4.
Найди значения выражений:
2 ∙ 9 : 6 36 ∙ 0 : 4 28 : 7 + 56 (17 + 19) : 4 1 ∙ (75 – 75) 20 : (81 – 76) 8 : 8 + 0 (54 – 27) : 9 40 – 15 : 5
Ответ:2 ∙ 9 : 6 = 18 : 6 = 3 36 ∙ 0 : 4 = 0 : 4 = 0 28 : 7 + 56 = 4 + 56 = 60 (17 + 19) : 4 = 36 : 4 = 9 1 ∙ (75 – 75) = 1 ∙ 0 = 0 20 : (81 – 76) = 20 : 5 = 4 8 : 8 + 0 = 1 + 0 = 1 (54 – 27) : 9 = 27 : 9 = 3 40 – 15 : 5 = 40 – 3 = 37
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.